Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио

» » Двигатели Chevrolet также получают награды

Двигатели Chevrolet также получают награды

fhrtfrbt 15-12-2015, 19:17 214 Новости

 

Авторитетный информационный портал WardsAuto выбрал десятку лучших силовых агрегатов, среди которых двигатель Camaro и силовая установка модели Volt!

 

Информационный портал WardsAuto в рамках определения лучших в этом году протестировал и оценил 31 двигатель от 11 автопроизводителей. Учитывались такие параметры как мощность, экономичность, новые технологии и наличие усовершенствований, в сравнении с подобными двигателями и силовыми установками.

 

Согласно мнению портала абсолютно новый двигатель V6 объемом 3.6L модели Chevrolet Camaro следующего модельного года и силовая установка Voltec модели Chevrolet Volt стали одними из лучших в ТОП-10 двигателей.

 

 

 

"Это признание является победой для наших клиентов, которые получили улучшенные эффективность, экономичность и производительность, а также доверием нашим командам инженеров и партнеров,” сказал Дэн Николсон (Dan Nicholson), вице-президент по силовым агрегатам. “Не достаточно просто быть хорошим. Многие из наших конкурентов хороши. В GM мы придерживаемся определенной стратегии, последовательно предлагать отличные силовые системы.”

 

“Мотор 3.6 литра обеспечивает мощность и сочный звук выхлопа, которые обычно ассоциируются с V-8, но при этом обладает ценой V-6. Плюс, он получил ряд улучшенных технологий, включая деактивацию цилиндров, позволяющую экономить бензин,” сказал директор по контенту в WardsAuto, Дрю Винтер (Drew Winter).

 

Если детальнее рассмотреть победителей, то, к примеру, один из них, двигатель V6 объемом 3.6L предлагая хорошую мощность, в то же время остается эффективным и экономичным.

 

Двигатель 3.6 литра V-6 доступный для Camaro LT, сертифицирован SAE и выдает 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента, что является лучшими показателями для атмосферных V-6 в этом сегменте. Силовой агрегат объединяет технологии для бескомпромиссной эффективности и производительности, включая непосредственный впрыск, постоянно регулируемые фазы газораспределения, впервые, систему активного управления топливом (Active Fuel Management) (деактивация цилиндров), которая отключает 2 цилиндра при работе на низких передачах, для обеспечения экономичности, и незаметно подключает их, когда водителю требуется полная мощность. Благодаря этому агентство по защите окружающей среды оценило экономичность двигателя V6 с АКПП на 8 ступеней в 10,2 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на трассе.

Кроме этого, двигатель имеет ряд особенностей, снижающих шумность, включая абсолютно новую систему кулачкового привода, которая сделала новый двигатель 3.6 при небольших нагрузках на 4 дБ тише, чем сравниваемый двигатель Infiniti V-6, объемом 3.7 литра.

Также награды была удостоена силовая установка Voltec второго поколения. “General Motors взяла и без этого наиболее инновационную и задающую стандарты силовую установку в автопромышленности и сделала ее легче, мощнее и такой, которая еще больше доставляет удовольствие от езды. На самом деле, новая система Voltec делает невозможное: захватывающий электрокар с нулевым уровнем беспокойства,” сказал Винтер.

 

 

 

Абсолютно новый полуторалитровый двигатель для увеличения пробега с непосредственным впрыском разработан для использования обыкновенного неэтилированного бензина и, согласно данным агентства по защите окружающей среды, расходует 5,6 литра на 100 километров.

 

Система Voltec нового 2016 года состоит из привода, ДВС для увеличения пробега, силовой электроники и батареи. Система предоставляет возможность пробега исключительно на электротяге в 85 километров, а суммарная дистанция составляет более чем 675 километров. При регулярной зарядке покупатели Volt могут рассчитывать на пробег более чем 1600 километров между заправками. Двухмоторный привод до 12% более эффективный и на 45 килограмм легче чем первое поколение. Возможность использовать оба мотора позволяет улучшить на 19% ускорение на электротяге от 0 до 48 км/час (2.6 секунд) и на 7% улучшить разгон с 0 до 96 км/час (8.4 секунд).

 

Volt использует батарею мощностью 18.4 кВт с измененной химией ячеек, разработанную совместно с компанией LG Chem. В то время как общая емкость системы батареи выросла, количество ячеек уменьшилось с 288 до 192, в результате изменения химической составляющей. Ячейки теперь размещаются ниже для того чтобы улучшить центр тяжести, а общая масса уменьшилась на 9.8 кг.

Похожие новости

  • Chevrolet готовит новогодние подарки
  • Новая концепция Camaro SS 2016
  • Близится новое поколение Camaro
  • Новый Chevrolet Camaro
  • Лучшие модели Chevrolet по версии AUTOPACIFIC VEHICLE SATISFACTION AWARDS 2014