Моды на сталкер 1.0006 вступление в группировки. Моды для вступления в группировки

Список всех группировок, входящих в руководство

«Адская инквизиция»
«Альфа-псы»
«Анклав»
«Апокалипсис»
«Артхантеры»
«Бригада Че»
«Возмездие»
«Вороны»
«Грех»
«Грех»
«Дети Зоны»
«Друиды»
«Единство»
«Каперы»
«Комсомол»
«Ликвидаторы»
«Мстители»
«Оборотни»
«Пламя»
«Поиск»
«Последний День»
«Прозрение»
«Рассвет»
«Рассвет»
«Рейдеры»
«Серп и Молот»
«Скитальцы»
«Смертники»
«Стервятники»
«Тёмные сталкеры»
«Тигр»
«Феникс»
«Хаос»
«Чёрные слизни»
«Чистильщики»
«Шторм»
«Эскадрон Смерти»
Военные сталкеры
Диггеры
Искатели
Клоуны
Контингент ООН
Миротворцы
НАТО
Отряд «Альфа»
Охотники
Охотники за головами
Российский спецназ

«Адская инквизиция»


Состоит из самых «бессердечных» членов группировки «Монолит». Занимается уничтожение еретиков на территориях «Монолита». Полностью безумны и ищут врагов везде. Даже среди «монолитовцев» не найти подобных психопатов. Любят огнемёты, особенно использовать их в деле. Встречаются на территориях «Монолита»: Радар, Припять, ЧАЭС и др.

«Альфа-псы»


Члены группировки не знают пощады и убивают всё, что движется. «Альфа-псы» выделяются по своей униформе. Вооружение и костюмы у них военные и сталкерские. В военном искусстве они – профессионалы, намного превосходящие военных. Их лидером является легендарный наёмник по прозвищу Волкодав.

«Анклав»


Группировка сталкеров, которые решили провозгласить независимость Зоны и создать единое государство на этой земле. «Анклав» конфликтует со многими группировками Зоны, особенно с бандитами и «Свободой», потому что считают, что именно они мешают создать им «государство мечты». Одеты, в основном, в экзоскелеты. Неплохо вооружены.

«Апокалипсис»


Странные и безумные люди, которые очень похожи на зомбированных. Они приобрели агрессию и страсть к разрушению, убийствам. Хорошо экипированы. У них нет имён, каждый из них называет себя – «Апокалипсис».

«Артхантеры»


Скрытная группировка, состоящая, в основном, из иностранцев. Они занимаются сборкой и продажей артефактов. Нейтральны ко всем группировкам. Ходят группами по Зоне.

«Бригада Че»


Группировка, в которую входят выходцы из «Свободы», а также иногда бандиты. Основная роль всех бойцов группировки – «штурмовик». Дисциплина присутствует, но не очень строгая. Часто воюют с военными и «Долгом». Принесла группировке «Свобода» немало побед.

«Ведьмы»

Женская группировка наёмных убийц. Многие из них – профессионалы своего дела. Берут в свои ряды исключительно представительниц женского пола разных возрастов. Неплохо вооружены и экипированы. Активно сотрудничают с наёмниками, но неизвестно, относятся ли они к Синдикату или являются самостоятельной организацией. Выполняют также и различные задания, помимо устранения целей.

«Возмездие»


Группировка, состоящая из самых презренных личностей группировки «Долг». Друзей они не имеют, так как их все презирают. Промышляют грабежами и убийствами. Одеты в охотничий вариант комбинезона ПСЗ-9д «Долг», а вооружены в основном дробовиками, изредка – ОЦ-14 «Гроза». Имеют обширные связи за пределами Зоны.

«Вороны»


Сталкеры, решившие, что безвозмездная помощь имеет смысл в Зоне. Идут до конца, не опасаясь за свою жизнь. В Зоне заслужили репутацию ангелов-хранителей. Ценой своей жизни каждый «ворон» идёт на помощь сталкерам, а также занимаются похоронами мёртвых. Не имеют единой структуры, сбиваются в «стаи», а в каждой стае свой лидер. Основателем группировки является некий Рома Чернокрылый. Считают, что нет ни рая, ни ада, поэтому не стоит бояться смерти.



Члены этой группировки религиозные фанатики, которые верят в божественную сущность Зоны. Конфликт со всеми группировками. Сталкеры одеты в тёмные плащи с сильно задвинутыми капюшонами, что не видно лица. Бороться с этой группировкой очень сложно, так как они хорошо скрываются и часто выдают себя за простых одиночек. Плохо вооружены, но очень хитры и безумны. Интересуют документы «О-Сознания» и их опыты над людьми.

«Дети Зоны»


Сталкеры, которые поклоняются сущности Зоны. Считают, что человечество стало слишком порочным, а распространение Зоны заставит людей пересмотреть отношение на мир. Глава группировки – некий сталкер по прозвищу Апостол, который, по его словам, попал под Выброс, но выжил и ничуть не мутировал, научившись при этом слышать саму Зону. Часто пропагандируют свою веру среди сталкеров.

«Друиды»


Это сталкеры, считающие, что Зона – живой организм, и он очень чувствительно реагирует на электронику. Не смотря на отсутствие приборов, присущих обычным сталкерам и одиночкам, они успешно выживают в Зоне. Удивительная черта этой группировка – контакт с живым миром Зоны, мутанты редко нападают на них и «друиды» научились их приручать (некоторые виды). Стремятся сохранить «живой баланс» природы Зоны. Не очень любят охоту на мутантов. База группировки расположена на территориях Зоны, граничащих с Белоруссией.

«Единство»


Группировка сталкеров и бывших военных, целью которой является совместное выживание. Члены группировки считают, что их единство – это главная сила. Часто конфликтуют с бандитами.

«Каперы»


Представителей этой группировки и их цели можно охарактеризовать, как людей просто напросто борющихся за свою жизнь в Зоне. Не особо строгая дисциплина, сплочённость – основная сила группировки. Основная цель – действовать независимо от других, но тоже охотятся за артефактами, уничтожают гнезда мутантов, участвуют в стычках с военными. «Каперы» стараются не конфликтовать с другими группировками и поддерживать связи. Состоят из дезертиров, бывших бандитов и других не менее лицеприятных личностей.

«Клоуны»


Кучка отморозков, считающий, что жизнь – это веселье, а Зона – «торт с гвоздями». Имеют наклонности садистов. Любят охотиться на сталкеров и мучить мутантов. Одеты в костюмы клоунов.

«Комсомол»


Сталкеры с символикой Комсомола. Цвет группировки: жёлтый. Цель группировки заключается в уничтожении Зоны (в этом они схожи с группировкой «Долг»), особенно «комсомольцы» ненавидят группировку «Монолит» и хотят её полностью уничтожить. Помимо уничтожения «Монолита» и Зоны, у группировки есть другие цели, которые связаны с возвращением в систему социализма. Отбор в группировку тщательный. Дисциплина в группировке отличная, присутствует чёткая иерархия.

«Ликвидаторы»


Группировка военных сталкеров и бродяг, которые сотрудничают с военными. Выполняют функцию разведки и саботажа. Вооружение и амуниция разная, так как у боевых групп имеются всевозможные функции и задачи. Точное местопребывание группировки неизвестно.

«Мстители»


Группировка состоит из самых поганых и презренных личностей Зоны. Их главная цель – создать мощную группировку с чёткой иерархией и правилами. Все члены группировки – опытные бойцы. По сути, это – такие же бандиты, которые могут и ограбить, и пристрелить. Только в отличие от обычных бандитов они делают всё организованно. В основном работают так же, как и наёмники – быстро и бесшумно. На вооружении у них стоят, в основном, хорошие штурмовые винтовки, как серии НАТО, так и других стран. Одеты в камуфляжи (имеются даже камуфляжные экзоскелеты).

«Оборотни»


Группировка ориентируется на поиск артефактов и их изучение. Основной задачей группировки является отстрел бандитов и мародёров, а также проведение глубоких рейдов к центру Зоны, с целью её исследования. Поговаривают, что главой этой группировки является некий «Мельник». После годов, проведённых в Зоне, он и его товарищи основали данную группировку с целью объединения и сплочения обычных бродяг. Сталкеры-оборотни в свою очередь, чтят кодекс, как устав и никогда не оставят раненного бродягу в беде, а того, кто ослушается негласных правил, ожидает расправа. Некоторые ветераны прозвали их «Вестниками Чёрного Сталкера». Нахождение базы группировки, ныне не известно, но немногочисленные выжившие рассказывали об огромном корабле, курсирующему по реке Припять. По вине постоянной смены позиции корабля, базу так и не нашли. В существование группировки сомневаются так же, как и в существовании Чёрного Сталкера.

«Отряд «Альфа»


Группировка бывших наёмников. Бойцы «Альфы» участвуют в самых опасных вылазках. Главные задачи клана: ликвидация опасности, которая исходит от бандитских формирований или мутантов, а также выполнение опасных и важных спецопераций по зачистке лагерей тех или иных группировок. На данный момент состоит из опытных военных и наёмников. Эмблема группировки – красный ястреб, символизирующий богатство и удачу. Центральная база группировки находится где-то за пределами Зоны. В хороших отношениях с военными, «Долгом» и наёмниками. Лидером является какой-то бывший солдат НАТО.

«Охотники за головами»


Самые жестокие и бескомпромиссные наёмники. В эту группировку очень жёсткий отбор. Специализируются на убийствах и пытках, поэтому лучше не переходить этой группировке дорогу. Скорей всего, их услуги стоят не дёшево.


Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить всё, что с ней связано (артефакты, мутантов). Они собирают артефакты и уничтожают их разными способы, чаще всего в аномалиях, откуда они появились. Помогают сталкерам безвозмездно. Считают Зону воплощением Ада, её порождения – творениями Дьявола, а тех, кто искушён ею – заблудшими (в случае сталкеров), либо еретиками (в случае «Монолита», Чёрных сталкеров, и им подобного). Мутантов они беспощадно уничтожают, а заблудших пытаются вернуть на верный путь. Покупают артефакты за хорошую цену (чтобы потом избавиться от них). Считаются чокнутыми в среде сталкерского общества.


Группировка занимается поиском пропавших людей (в основном, заказами с Большой Земли). Вооружены средне. Действуют всегда сплочённо. Сталкеры достаточно хорошо отзываются об этой группировке, и о людях, состоящих в ней. Лидером является некто Славен.

«Последний День»


Группировка состоит из бандитов и наемников-профессионалов. Занимаются изучение Зоны. Считают, что Зона рано или поздно расширится до огромных размеров и нагрянет Великий Выброс, который убьёт всё живое. Интересуются пси-воздействиями. По некоторым данным производят особые психотропные вещества и наркотики из артефактов и с помощью пси-воздействия. Также есть информация о работе группировки над пси-оружием. Снаряжение достаточно хорошее, а сама группировка в основном состоит из нелицеприятных личностей.

«Прозрение»


Группировка, состоящая из бывших представителей группировок «Долг» и «Свобода», которые устали от вражды. Сталкеры забыли все обиды и объединились в единую группировку. Когда группировка начала расти, то в неё начали вливаться обычные одиночки и даже бывшие наёмники. «Прозрение» держит нейтральную позицию в отношениях с группировками и сталкерами. Их цель не известна, возможно, её нет, как таковой, а группировка просто хочет выживать в Зоне. Главный враг «Прозрения» - группировка «Монолит».

«Рассвет»


Это остатки группировки «Чистое Небо». Бойцы носят характерные комбинезоны и бронежилеты. Цель: сплочение и выживание после распада «Чистого Неба». По некоторым данным, база группировки находится в Окрестностях Юпитера в тоннеле за градирней. Лидером является некий сталкер по прозвищу Назар.

«Рассвет»


Группировка сталкеров, бывших военных и ученых, ранее работающих на правительство. Главная цель группировки: использование Зоны для достижения научно-технического прогресса. Члены группировки очень хорошо экипированы по последнему слову техники. Люди группировки верят в то, что с помощью Зоны человечество может выйти на новую ступень технического развития, а может и вообще произойдёт колоссальный скачок технического развития и будет рассвет технологий.

«Рейдеры»


Хаотичная банда бандитов. Полностью неконтролируемы. Нападают всегда неожиданно и жестоко. Ветераны этой банды используют стволы советского производства. Постоянной базы не имеется, так как они постоянно перемещают свои базы и лагеря, не засиживаясь долго на одном месте.

«Серп и Молот»


Засекреченная группировка. Говорят, что это неофициальные представители РФ ведут борьбу за денежные места. Особенно сильно конфликтуют с группировкой «Феникс». Активно пользуются услугами наёмников.

«Скитальцы»


Группировка изучает флору и фауну. Раньше члены этой группировки были в составе группировки «Чистое Небо». Также группировка ориентируется на то, чтобы из артефактов создавались лекарства. Эмблема скитальцев схожа с эмблемой «чистонебовцев», поэтому их часто путают, но «скитальцы» ходят в оранжевых одеждах.

«Смертники»


Для того, чтобы разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки) и после этого их отправят в Зону как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случае «успешной службы» срок решено заменить на условный. Оснащённые списанным оружием и негодной экипировкой, они превратились в зверей, использующие все методы для выживания. Презираются сталкерами, но связываться со «смертниками» никто не хочет.

«Стервятники»


Группировка состоит из бывших ветеранов-наёмников. Эти ребята могут выполнить любое задание, но их услуги стоят очень дорого. Имеют свою сеть доносчиков и информаторов. Мастера шантажа и запугивания, многие пленники так и не вышли живыми из их лагерей. Базы либо не имеют, либо она очень хорошо скрыта от посторонних глаз.

«Тёмные сталкеры»


Группировка сталкеров-полумутантов, которых часто путают с «греховцами». Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофированными конечностями. Очень агрессивны, атакуют всех. Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая «монолитовцам». Мутанты их не трогают, если они сами не нападут. Презираются сталкерским обществом. Снаряжение имеют не очень хорошее.


Выходцы из Великобритании, любят поохотиться на людей в Зоне. Эта группировка хорошо скрывается, а про неё найти сведения почти невозможно. А вот самих «тигров» можно встретить ближе к центру Зоны. Что они ищут никому неизвестно. Опознавательный знак группировки – лапа тигра.

«Феникс»


Скрытная группировка с хорошим снаряжением и вооружением. Поговаривают, что группировка финансируется НАТО. Агрессивно относится ко всем группировкам, кроме наёмников.


Террористическая группировка, использующая Зону, как источник денег. Желает взять Зону под свой полный контроль, чтобы запугивать весь мир. Считают, что деньги решают всё. Теракты группировка проводила, как на Большой Земле, так и в Зоне.

«Чёрные слизни»


Самые безумные среди бандитов. Насильники и прочие психопаты. Отношение сталкеров к ним соответствующе. Вооружены в основном натовскими стволами. Занимаются грабежами и убийствами сталкеров, а также изучение Зоны. Друзей не имеют. Как таковой базы, скорее всего, у них нет, но они встречаются на разных территориях Зоны.

«Чистильщики»


Группировка состоит из бывших солдат «Чистого Неба». По слухам, лидер этого клана был как-то замешан в проектах лабораторий с индексом «Х», но точно никто не знает. «Чистильщики» специализируются на уничтожении вражеских отрядов военных, наёмников и других военизированных формирований. По неподтверждённым данным, база группировки расположена в одной из ветки подземки Агропрома.

SRP Mod 0.2.2 это мод относится к разряду глобальных модов, разработанных для ТЧ. В этом моде добавлен сон, который реализован в виде часов, которые нужно заводить на нужное время и просыпаться по сигналу будильника. Добавлено более 10 новых квестов. Также можно вступить в любую группировку (восстановлена группировка Грех). Возвращен транспорт в виде УАЗиков, Нивы и Москвича. Переработан баланс и текстуры оружия. Восстановлены монстры. В Зоне идет постоянная война между различными группировками.

Косметические изменения
Расширен ассортимент товаров у торговцев
Рост Меченого увеличен
В игру добавлены детекторы
Возвращены следующие виды оружия: ТОЗ-34, БМ-16
Добавлено около 10 квестов
Добавлено несколько новых видов оружия для группировки "Грех"
Добавлено АК101
Добавлена сыворотка
Волк держит в руках апгрейденный АК
Сменен внешний вид Толика
Доступна активация артефактов
Новый интерфейс (HUD)
Переделан баланс оружия
У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
Все аномалии при попадании в них освещают пространство вокруг
Новый артефакт
В энциклопедию добавлены описания автотранспорта
Добавлена возможность поедания частей монстров
Повышена вероятность появление частей монстров в трупах
Возвращен транспорт (несколько моделей УАЗ, Нивы, Москвича)
Расширены диалоги у бандитов
Переделаны иконки новичков
Сделаны иконки группировки "Грех"
Исправлен вылет при общении с Волкодавом
Переделаны звуки транспорта
Переделаны звуки оружия
Заменена музыка в баре

Вступление в группировки
Возможность вступить:
в армию
в бандиты
в Долг
в Свободу
в экологи

Разное
Изменено огромное количество иконок для оружия. Создаются иконки для всех видов патронов. Практически заново отрисовано множество текстур для новичков, бандитов, оружия.
Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.
Сейчас создается база Греха в Темной Долине.

Война группировок
Бандиты атакуют блокпост Долга на свалке
Грех атакуют военных
Свобода атакует базу Долга
Постоянные атаки Долга на базу свободы
Долг атакует бандитское гнездо на Дикой Территории
Группировки могут захватить территорию.

Экипировка
В игру добавлены костюмы:
Бандитский экзоскелет
Костюм темного сталкера
Костюм чистого неба
Несколько дополнительных костюмов.

Дополнительно
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Динамическая погода
Z-Life - альтернатива Sanex A-Life
Переделаны отношения между группировками
Переделаны отношения группировок к игроку.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича
Переделан вид главного меню

Моды для вступления в группировки:

Мод для Вступления в Свободу

Добавляет возможность вступить в группировку Свобода в любое время если:
1. Не состоите в группировке Долг
2. Если вы выполнили квест с уничтожением карательного отряда Долга и выполнили квест про стукача

v0.62
* поправлены текст и условия в диалоге с Лукашем по поводу вступления.

v0.6
* изменено сообщение при первом подходе к Барьеру
- убрано звуковое сообщение звучавшее при первом подходе к Барьеру (спасибо SHCHS за идею решения)

v0.5
+ добавлена возможность присоединиться к Свободе после сдачи квеста со суткачем в любое время
* исправлена фраза Лукаша при принятии на службу.
- убрана вероятность автоматического назначения вам квеста "защитить барьер"

v0.4
* исправлен диалог командира Барьера
- убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему

v0.2
* исправлено поведение охранника арсенала (дешево но сердито)

v0.1
+ добавлено предложение Лукаша вступить в групировку когда докладываешь ему о успешно выполненом заданием с стукачем (если вы перед этим успешно выполнили задание уничтожить отряд Долга)
- убран квест защитить Барьер выдававшийся Лукашем по старой традиции


» Скачать модификацию

Мод для Вступления в Долг

После выполнения миссии у Генерала Воронина, насчет похищения оружия "Бульдог-6", с базы Свободы вы сможете вступить в Долг.


» Скачать модификацию

Мод для Вступления к Военным

Вы можете присоединиться к военным. Для этого поговорите либо с Сидоровичем, либо с Кузнецовым. Правда, разница есть - с кем говорить

История изменений:

0.4.1:
Мелкие исправления ошибок, например, вас не будет "поджидать" вылет, если вы решите поговорить с капитаном КПП на счет новых заданий, когда уже выполняете задание
+Теперь при вступлении в Армию вам дают армейский броник Берилл
+Добавлен квест "Помочь сталкерам на Свалке"

0.4:
Исправлены ошибки в диалогах; полностью переделана структура start_dialog"a у Капитана КПП, многие опции вынесены в actor_dialog"и
Иправлен баг с Сидоровичем: если подойти к нему по квесту "Примирение", обновить задание, то можно было вновь повторить тот же самый диалог
Исправлен баг: если во время разговора Кузнецова побеспокит враг, то военные не становились нейтралами
+Появилась возможность продавать артефакты Капитану КПП по более высоким ценам (не настолько высоким, чтобы сильно повлиять на баланс игры)

0.3b:
Можно взять сколь угодно много АК74у у капитана КПП
Можно было повторно взять квест на вступление в армию, если вы пользовались услугами Сидоровича
Можно вступить в армию, если выполняешь квест Кузнецова
Исправлены тексты диалогов
+Теперь опция "Вот держи" в диалоге с Сидоровичем "А к кому тут можно присоедиться" доступна, если у игрока есть требуемая сумма на балансе

0.3:
Исправлены и дополнены диалоги всех участвующих лиц
Исправлена ошибка - торговец не брал деньги у игрока
+Добавлен квест на примирение сталкеров-одиночек и военных

0.2:
Исправлены и дополнены диалоги Кузнецова, Сидоровича и Капитана КПП
Исправлен баг с флешкой Шустрого, теперь вовсе не обязательно его убивать
Исправлено описание квеста на флешку (первый сюжетный квест) на старое, в связи с тем, что был исправлен баг, озвученный выше
Изменена сумма, которую берет торговец за свои услуги. (ВНИМАНИЕ! Торговец ВСЕГДА берет деньги, вне зависимости от того, говорили вы с ним на эту тему или нет)
+Добавлен квест у Кузнецова, теперь возможно вступление через него

0.1:
+Добавлена возможность вступления в армию


» Скачать модификацию

Мод для Вступления к Наёмникам

Мод добавляет возможность вступить в группировку Наёмники:

Учтите что все кроме Наёмников для вас станут врагами.

Известные баги:
1. Вражественное отношение всех. (будет исправлено)
2. Отсутствие базы, торговца, дополнительных квестов.
3. Раненых Наёмников нельзя лечить, при попытке "поговорить" игра вылетает (будет исправлено очень скоро)
4. Возможно есть и более реальные баги, пишите и я постараюсь их исправить

v0.5a
+Добавлен квест "помочь отряду Волкодава"
+Добавлены диалоги информатора про квест "помочь отряду Волкодава" после 5(или 6) побед на Арене
+Добавлены диалоги о вступлении в Наёмники Волкодаву


» Скачать модификацию

SIMBION multimod

Армия, Бандиты, Долг, Свобода, Экологи, Наёмники

Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники


Тема мода » ссылка

ABC Mod 1.0
Глобальный мод, с возможностью вступления.
Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода

Вступления в любую группировку (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)
Вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.

Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохождения вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.
К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.
Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
- "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции
Примечания к версии 3.0:
- При вступлении в ОПГ, вам дают костюм.

‘ обрастает новыми дополнениями и улучшениями. На этот раз поговорим о войне группировок, которой так не хватало всем любителям отчаянных перестрелок и тактических действий. На сегодняшний момент лучшей сборкой для «Call of Chernobyl» считается сборка от Стасона: Stason174 — v6.0.3. Эта сборка хорошо сбалансирована и стабильна, из неё вырезаны все ненужные подростковые добавления, раздражающие многих игроков. Именно в эту замечательную сборку усилиями модмейкеров была адаптирована и встроена «Война группировок», выводящая захват сталкерских территорий, а также боевой процесс на новый неизведанный уровень.

Чем отличается эта сборка:

  • Ураганный игровой процесс, ваш ствол будет раскалён до красна.
  • Большое количество одиночных заданий помогут заработать начинающему воину.
  • Глобальная тактическая карта захвата территорий на КПК.
  • Система приказов для своих отрядов.
  • Сбалансирована сила группировок, теперь монолит и военные не так сильны.
  • В войну группировок добавлены две полноценные фракции: зомбированные сталкеры и мутанты.
  • Возможность захвата точек как игроком, так и NPS.
  • В бою могут помогать ключевые персонажи: медики, техники, торговцы.
  • Сборка позволяет нанимать отряды у торговцев и отдавать им приказы по захвату или охране точек.
  • Уничтоженная группировка уже не будет возрождаться.
  • Настройки войны группировок, позволяющие регулировать отношения группировок и награды за взятие точек.

Модификация «Война группировок» для сборки от Стасона является замечательным модом и настоятельно рекомендуется для опробования всем сталкерам. К недостаткам мода мы отнесём те же самые минусы, которые относятся к оригинальной игре «Call of Chernobyl».

Скачать мод «Война группировок» для ‘ ‘ вы можете через с нашего сервера. Игра является репаком и не требует предустановленной «Call of Chernobyl». Скачай, запусти инсталлятор, установи и играй! Полное название сборки: Extended Offline (EOC) для «Call of Chernobyl» от stason174 .

Видеообзор «Войны группировок» сборки от Стасона с инструкцией по установке (это трудный путь установки, лучше качайте репак и устанавливайте игру в два клика):

Что еще почитать