Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио

» » Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 1.7 МТ (дизель)

Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 1.7 МТ (дизель)

admin 16-08-2014, 03:02 3 739 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 

Тип комплектации – LT
Привод – передний
Двигатель – 1.7 л, дизельный
Трансмиссия – механическая
Топливо – А95
Год выпуска – 2012
Срок пользования автомобилем: полтора года
Расход топлива – 6 литров по городу и 3-4 на трассе
Автор – sergey26

 

Приветствую всех тех, кто находится в процессе выбора автомобиля. Понимаю, что это очень ответственный процесс, поэтому к нему стоит подойти тщательно. В свое время я столкнулся с очень большой проблемой, которая заключалась в отсутствии информации. Шевроле Круз отзывы владельцев касательно модели с дизельным двигателем отсутствуют в сети, поэтому я не нашел ничего. Пришлось по крупицам собирать информацию от знакомых и случайных знакомых, которые кое-что знали о данном автомобиле. После нескольких месяцев кропотливой работы я решил остановиться именно на дизельном Крузе в кузове седана, поскольку посчитал его самым нормальным вариантом. Знаю, что Круз является одной из наиболее популярных машин средней ценовой категории. И это не удивительно, ведь предоставляя аналогичный уровень комфорта и характеристики, творение GM порядок дешевле. Поэтому не удивительно, что я, как и многие сделал свой выбор в пользу именно этой машины.

 

Кузов


Люблю седаны, поэтому новую машину покупал именно в таком кузове. Круз – типичный американец, поэтому даже во внешнем виде имеет нотки стиля характерного для этого континента. Нравится то, что машинка имеет приличную несущую конструкцию. Хоть это и делает ее массивной, но в то же время показатели безопасности на уровне. Посмотрел NCAP – был приятно удивлен, поэтому теперь не боюсь за детишек в случае чего.

 

Оптика


Отзывы об автомобилях Шевроле Круз 2013 мало что говорят об этом агрегате автомобиля. А я считаю, что это стоит сделать, поскольку здесь и задние и передние фары выглядят очень стильно. Машина становится узнаваемой, а это означает, что она будет более продаваемой и приблизится к когорте тех машин, которую мечтают купить.

 

Двигатель


Дизельный двигатель я выбрал только потому, что имел проблемы с прошлыми машинами, на которых стояли бензиновые. Очень много я промучился с ними, поэтому решил возможную проблему нестандартно – взял дизель. Пусть сегодня экономия дизеля по сравнению с бензином не так заметна, как раньше, но дизель надежнее, знаю по друзьям. Да он дороже в обслуживании, но с ним я уверен, что полумиллионного пробега с нуля дойду без особых проблем. За время пользования менял только топливные фильтры, поэтому работой этого агрегата Круза доволен. 1,7 объема в совокупности с 130 лошадками, позволяют нормально себя чувствовать на любой дороге. Авто нормально набирает скорость, поэтому при обгоне не психую. Да, немного туговато едет под гору, но за год уже привык к этому.

 

Трансмиссия


Механика – это то, что нужно мне. Не люблю автомат, поскольку чувствую машину в таком варианте хуже. Да и мой город располагает к тому, что активно работать коробкой как в Москве в час пик не приходится. Тоже пока здесь ничего не менял.

 

Подвеска


Шевроле Круз седан 2012 отзывы владельцев частенько критикуют тот факт, что здесь не самая лучшая задняя подвеска. Согласен с этим, поскольку при наезде на различного рода ухабы, она очень сильно шумит, что создает неприятное впечатление об автомобиле. Кроме того, она немного жесткая, хотелось бы помягче. Если говорить касательно передней подвески, то нареканий на ее работу нет.

 

Управляемость


Управляемость – это достоинство машины. Круз имеет легкий руль и хороший гидроусилитель. Поэтому рулить на любой дороге достаточно легко и удобно. Да и вообще машина довольно стойкая и в движении не сходит с четко установленного курса. Считаю это позитивным моментом, поскольку можно отвлечься на секунду, чтобы песенку переключить или воды достать, не опасаясь, что ты окажешься на встречной полосе или хуже того – в кювете или отбойнике.

 

Салон


Ну, это можно считать настоящей достопримечательностью автомобиля. Все очень удобно расположено, поэтому до различных телефонных и нетелефонных кармашков очень легко дотянуться. Очень удобно расположено как раз место для телефона возле коробки передач, поэтому в случае необходимости можно легко нащупать любимый девайс. Прикольно выглядит тканевая обивка передней панели, так нестандартненько – еще ни в одной машине такого не встречал. В салоне говорили, что она какая-то специальная и пыль в себе не собирает – будем надеяться, а то если неправда, то будет беда с ее чисткой. Детальки все размещены нормально, нигде ничего не вылазит, правда друг от дружки далеко размещены. Но все равно они не стучат при езде. Сиденье водителя удобное и имеет много настроечек. Это позволяет моей жене (с невысоким ростом) комфортно сидеть за рулем машины. Особенно хочу отметить работу кондиционера: пашет как проклятый – быстро нагревает и охлаждает машину. Короче, в салоне очень комфортно и вы в этом сможете самостоятельно убедиться.

 

Расход


В городе бортовой компьютер показывает, что нужно около 6 литров топлива, тогда как на трассе показатель достигает 3-4. Вполне нормальный показатель, поэтому на бензин много не трачу.

 

Вывод


Такую машину стоит брать. Она комфортна во всех ее аспектах. Денег кушает немного на бензин, разве что в обслуживании дизель дороже бензина, поэтому есть смысл задуматься о том, что стоит ездить по дороге бережно без особого лихачества. А так, машина - песня.

Похожие новости

  • Отзыв о Chevrolet Cruze LS 1.6 АТ 2014 г.
  • Отзывы Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель)
  • Отзыв на Шевроле Круз седан Chevrolet Cruze LS 1.8 MT
  • Отзыв на седан Шевроле Круз - Chevrolet Cruze LS 1.6 AT
  • Отзыв на седан Chevrolet Cruze LS 1.6 MT