Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио

» » Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 2.0 АТ (дизель) седан 2014 год

Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 2.0 АТ (дизель) седан 2014 год

admin 12-09-2014, 20:13 7 498 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 2.0 АТ (дизель) седан 2014 год


Тип комплектации – LT.
Привод – передний.
Двигатель – 2.0 л, дизельный.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Срок пользования автомобилем: 1 месяц.
Расход топлива – 6,5 в смешанном.
Автор – trofymow.


Приветствую всех автолюбителей. Сегодня хочу похвастаться своей покупкой перед вами – новым Шевроле Круз. Наверняка найдутся желающие, которые захотят больше инфы именно про дизельную версию знаменитого седана. Но так в сети практически ничего нет, да и крупные журналы особо ничего не пишут про данную модификацю, я решился самостоятельно взяться за перо и рассказать, как здесь обстоят дела. Сразу скажу, что автомобиль интересный, так как напичкан различными возможностями, которые большинство покупателей наверняка сочтут полезными и будут их активно использовать в повседневной жизни. Конечно, не стоит забывать и о минусах, ведь они есть даже в Бентли и Феррари. Надеюсь, что буду полезным и расскажу все, что здесь есть интересненького.

Кузов

 

Поначалу мы видим кузов – типичный для Круза, ничего необычного тут нету. Вполне приемлемый американец с агрессивными линиями, которые придают ему стиля и в то же время делают агрегат похожим на большинство рядовых машин этого концерна. Конструкция довольно массивная, поэтому сразу становится понятным, что двигатель здесь должен быть приличным дабы придать этой стильной махине резвости. Сразу замечу позитивный момент – конструкторам удалось достичь высокого уровня безопасности, поэтому за свое личико можно не волноваться – его сильно подпортить сможет только подушка безопасности. Шевроле Круз седан отзывы владельцев частенько радуются стильному транспортному средству, ну а я примкну к их числу и пойду дальше восхищаться своей ласточкой.

 

Двигатель


Дизельный двухлитровый двигатель и 163 лошадиные силы прилично дают под хвост этому американцу, поэтому до 100 км\час можно разогнаться за 9 секунд. По паспорту максимальная скорость соответствует 209 километрам, тогда как моей смелости хватило на 172 км\час. Понятно, что при такой скорости урчание слышится в салоне и оно очень ощутимо, но если говорить об обыденных 110-130 км\час, то здесь все спокойно и выдержанно в меру (можно сказать спасибо конструкторам, которые не пожалели изоляционного материала на моторный отсек).

 

Трансмиссия


Я не любитель автоматов, но почему-то решил купить именно с такой трансмиссией машину. Скорее всего, меня мотивировал тот факт, что по центру города во время пробок жутко надоедает тыкать рычажок коробки, когда ты едешь со скоростью 20 метров в час. Да, в этом плане стало ездить удобнее, но сама автоматическая коробка меня разочаровала. Не могу я ездить нормально при помощи автомата, видимо еще не привык нему. Позже сообщу, если что изменится.

 

Подвеска


Двоякое впечатление по поводу подвески создается. Передняя отлично работает, а задняя – ужасно. Помимо того, что шумит Н-образная балка на ямах, так еще и жестковата она, поэтому сзади пассажиры подлетают в потолок.

 

Оптика


Во-первых очень стильная и самобытная. Во-вторых качественные галогенки, которые не «глотают» ямы. Все отлично видно, поэтому здесь тоже стоит поставить зачет конструкторам.

 

Салон


Интерьер просто ягодка. Все сделано в интересном стиле с отделкой тканью, которая классно выглядит. Переднюю панель просто приятно трогать. Если говорить о различных кармашках и проемах, то здесь все на уровне сделано, при всем при этом до них удобно дотягиваться. Телефон есть где положить, место для поллитровой бутылочки воды в двери тоже припасено, поэтому куда деть вещи первой необходимости будет.
Климат-контроль очень и очень неплох – на самых высоких настройках дует как из пылесоса.

 

Печка тоже ничего. Очень порадовала аудиосистема, которая неплохо откликается на команды и быстро читает данные с телефона или флешки. Колонки вообще улет – басистое музло можно слушать и слушать ничего другого и не надо. Сиденье водителя имеет много всяких настроечек, поэтому можно годами регулировать идеальную для себя вариацию. Заднее сиденье ничем не примечательно – достаточно удобно, но не более того.


Есть круиз-контроль – неплохая штука, но вот работает по кривому. Chevrolet Cruze 2014 отзывы не говорят о том, что в ней есть недостаток – после включения кнопки контроля, необходимо также поиграться регулятром скорости после чего, данная функция будет уже нормально. Как по мне, это недочет, поэтому смело можно отнести в недостатки автомобиля. Есть пару розеточек, поэтому при выезде на природу с собой можно взять мини-холодильник или вентилятор.

 

Багажник


Шевроле Круз автомат отзывы частенько критикуют именно багажник из-за больших петель. Да все это ерунда – никому эти петли не мешают. Поэтому смело используйте все заявленные 60 литров по назначению и не бойтесь ничего как это делаю я. Знаю, что в некоторых моделях Круза были проблемы именно с замками. На своей ласточке пока ничего такого не замечал. Надеюсь, что и не замечу.

Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 2.0 АТ (дизель) седан 2014 год

Расход


7.3 литра в городе и около 4 по трассе – это именно то сочетание, которое мне нужно. Автмобильчик экономичен, поэтому оставшиеся деньги можно поменять фильтры топливные или фруктов ребенку купить.

 

Вывод


Шевроле Круз – это достойная машина, поэтому ее стоит покупать. Даже, несмотря на то, что она стоит около 300 тысяч гривен – это все равно очень и очень достойный вариант.

Похожие новости

  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 1.8 AT (бензин) универсал 2014 год
  • Отзыв владельца за 2014 год об универсале Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель) 2012 года выпуска
  • Отзыв владельца 2014 на универсал Chevrolet Cruze LT 1.7 MT (дизель) 2013 года выпуска
  • Отзывы Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель)
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 1.7 МТ (дизель)