Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио

» » Отзыв о Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель) хэтчбэк

Отзыв о Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель) хэтчбэк

admin 12-09-2014, 23:46 8 188 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз хэтчбек

Отзыв о Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель) хэтчбэк

Тип комплектации – LT.
Привод – передний.
Двигатель – 2.0 л, дизельный.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2012.
Срок пользования автомобилем: полтора года.
Расход топлива – 7.3\4.2 л.
Автор – tymofeev.
Всем добрый день. Хочу поделиться с вами некоторой информацией касательно моей новой машины – Шевроле Круз. Еще во время пользования Киа Сиид начал присматриваться к выбору автомобиля. На меня давил фактор того, что бензин сильно подорожал за последнее время, поэтому был смысл купить малолитражку или же авто с дизельным двигателем. В конце концов, я решил остановиться на втором варианте и приобрел очень популярный и продаваемый автомобиль – Шевроле Круз. Совсем недавно я начал замечать его на улицах своего города и понял, что его количество растет в геометрической прогрессии. Решил почитать о нем в сети, узнал кое-что от знакомых и понял, что машина действительно стоит свеч. Вот только единственная проблема заключается в том, что информации про дизельный Круз практически нету. А верить «лапше» от официальных дилеров – немного глупо, согласитесь.

 

Внешний вид


Шевроле Круз хэтчбек отзывы частенько говорят о классном экстерьере. Со своей стороны скажу, что увидев его в первый раз – влюбился. Крузак очень агрессивен и стилен, поэтому во время езды по городу можно строить из себя крутого парня – врубать музон и опускать стекло, чтобы все видели твою крутую мину. Безопасность тоже на уровне – по крайней мере, так говорят все кто пользовался этим автомобилем. Шевроле Круз хэтчбек автомат отзывы.

 

Цена


Со всеми примочками вышло 255 тысяч гривен – вполне нормальная цена за такой автомобиль. Учитывая его возможности, отдать такую денежку было не жалко. Если бы покупал Черато или С4, то отдал бы дороже за аналогичный набор возможностей.

 

Двигатель


163 лошадки, в принципе, нормально для меня. На дороге в меру агрессивна, но можно и прилично разогнаться. Говорят, что за 9,2 секунды до сони должна разгоняться – не пробовал, но чувствую, что потенциал здесь есть и он довольно нехилый. Радует то, что дизель негромко шумит на холостом ходу и на большой скорости. Видимо постарались над изоляцией ребята из конструкторского бюро.


Короче, двухлитровый дизель здесь в тему, поэтому комфортно колесить по городу и за его пределами можно без особых напрягов для моих нервов. Хотя некоторые отзывы Шевроле Круз воронеж отмечают, что можно машинку сделать еще резвее и компенсировать провалы мощности за счет чип-тюнинга. Цена вопросов около 300 долларов, так что буду копить деньги и анализировать информацию на предмет того, а оправданной ли это будет затратой.

 

Оптика


Галогенки здесь хорошие и светят прилично. Поэтому в темное время суток все видно отлично – ямки как на ладони. Кром того, фары очень стильные и самобытные, что тоже круто.

Подвеска
Передняя независимая работает на уровне, тогда как задняя немного жестковата. Об этом мне сказали мои друзья, которые ехали сзади. Поэтому данному агрегату стоит поставить 3-.

 

Салон


Ну, здесь есть, где разгуляться. В принципе машина большая, поэтому места здесь много даже сзади. Передние сиденья довольно удобные и имеют массу регулировок, поэтому подстроить под себя можно практически идеально. Более того очень нравится изгиб на спинке кресла, что хорошо поддерживает нижнюю часть позвоночника и она не так сильно устает во время поездки.


Климат здесь качественный и быстро делает нужную температуру в салоне. Особенно порадовала меня MyLink. Аудиосистема действительно качественная и работает без всякого рода тупняков и глюков. С ее помощью музыку не только с флешки можно читать, но и с телефонов-планшетов при помощи Блютуз. Фотки в дороге можно показать.

 

Короче вещь крутая. В совокупности с неплохими басистыми колоночками позволяет любимую музыку слушать на большой громкости – и это будет приносить удовольствие. Плюс дополнительная возможность заключается в том, что аудиосистемой можно управлять с руля, что только повышает удобство работы с электроникой.


Кроме того, на руле есть круиз-контроль, как для меня штука бесполезная, но иногда включаю ее ради прикола. Подогрев стекол заднего вида тоже вещь неплохая, работает оперативно и безотказно, поэтому ждать, долго не придется.

 

 

Есть камера заднего вида, но ее польза уменьшается тем, что у машины практически нет мертвых зон, поэтому все и так хорошо видно. Также, в салоне есть розетка и неплохие плафоны, которые достаточно ярко светят, поэтому с функциями а-ля зарядить телефон\почитать все в порядке.

 

Багажник


Шевроле Круз 2012 отзывы расскажут вам многое, в том числе и о багажнике машины. Скажу, что заявленной вместительности в 60 л. машина полностью отвечает, поэтому при поездке на отдых можно брать все, что душа пожелает – еще и место останется. Интересно убирается верхняя перегородка багажника легким ударом по ней. Это очень удобно, когда руки заняты вещами.

 

 Отзыв о Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель) хэтчбэк

Вывод


Машина стоющая. Наличие разных возможностей и примочек просто умиляет, а в совокупностьи з 7-7,5 литров соляры по городу – это вообще идеальный вариант. Да, машина ест немало, но за комфорт нужно платить, поэтому затраты на вашу машину вполне оправдают себя.

Похожие новости

  • Отзыв Chevrolet Cruze LT 1.7 МТ (дизель) хэтчбек за 2014 год
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 2.0 AТ (дизель) универсал за 2014 год
  • Отзыв владельца 2014 на универсал Chevrolet Cruze LT 1.7 MT (дизель) 2013 года выпуска
  • Отзывы Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель)
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 1.7 МТ (дизель)