Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз Хэтчбек 1.6 механика 2014

fhrtfrbt 12-12-2017, 14:33 258 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз хэтчбек

 

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Расход топлива – 8.6 л.
Автор – Denisous.

 

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы. Постараюсь написать максимально информативно и кратко отзыв о Шевроле Круз LT, 1.6, МКПП, декабрь 2014 г.в., куплена в июле 2015 у официалов.

 

Немного прелюдии

 


В начале 2015 года был поставлен вопрос о замене железного друга. После продажи БМВ 320 2005 г.в., встал вопрос о покупке другого авто. Посовещавшись с женой, решено было рассматривать новые машины, т.к. на данном жизненном этапе были не нужны непредвиденные расходы на обслуживание автомобиля. Критерии выбора:

  • Только механика, никаких АКПП.
  • Бюджет до 750 т.р
  • Хетчбек
  • Городской автомобиль объемом двигателя до 1.8

 

Варианты:

  • ВФ Гольф – отпал практически сразу, т.к., в начале года цены взлетели, чуть ли не в 2 раза.
  • Киа Сид – приоритетный вариант, отпал при покупке Круза
  • Шкода Октавия – как запасной вариант
  • Новая Ниссан Тиида – до тех пор, пока не озвучили стартовую цену.

 

Круз не рассматривал вообще, т.к. почему то за те года пока он выпускается, сложилось неоднозначное мнение о нем. Не знаю почему, наверное, подвергся мнению третьих лиц.


Муки выбора и покупка:

 


Деньги на руках, начался обзвон всех дилеров Киа. Нужен был сид только 2014 года, т.к. разница в цене между 14 и 15 годом составляла 100 т.р. К сожалению, оставшиеся варианты можно было пересчитать по пальцам одной руки. Уже практически смирился, начал смотреть солярисы и рио в более богатых комплектациях, пока в интернете не наткнулся на рекламу распродажи продукции GM. Решил позвонить, узнать что да как и был очень удивлен когда мне озвучили цены. Круз, комплектации LT, предмаксимальная на механике, со скидкой 200 т.р, итого-595 т.р. Сутки штудирования тонн информации о машине и, наконец, определился с выбором окончательно. Когда приехал в салон, посидел в машине, пощупал, потрогал, понюхал) утвердился в выборе еще больше. Решил узнать про 1.8, разница в цене, как и в расходе бензина, минимальна, но вариантов не было: либо седан, либо на коробке-автомат. Все оформили, а жена еще и доп. скидку выбила в 10 тыс., но пришлось деньги отдать ей на шопинг в знак благодарности.

 

Период эксплуатации

 

 

Круз буду сравнивать с Ниссан Альмера 1.5, 98 л.с., механика, 2004 г.в. и с БМВ 320 2.0, 150 л.с., автомат, 2005 г.в. Ниссан до сих пор в семье, бмв успешно продана.

 

Расход топлива


Счетчик сбросил в автосалоне при покупке. На момент написания отзыва, пробег 7000 км, из них около 3000 – это трассы, шоссе, магистрали и т.п. 4000 км – это жесткий столичный режим (пробки, светофоры и т.п.). Езжу я в активном режиме, т.е. где есть возможность нажать на газ там и жму, но без фанатизма. Заправляюсь обычным 95 на Газпроме. Заливал 92, разницы не почувствовал. Бортовой показывает расход 8.6 л. за весь период. Считаю достойным показателем с учетом того, что многие крузоводы жалуются на большой расход. Так же пробовал вычислять методом «залил-посмотрел сколько проехал». Заправлялся на 1000 рублей (около 27 л. бензина получается) 5 раз: самый худший результат получился 257 км, самый лучший-301 км. То есть 10.5 и 8.9 л на 100 км. соответственно.

 

Шумоизоляция


С БВМ не сравниваю - там все отлично. После Альмеры сажусь в Круз и вокруг тишина. На скорости 120 можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Единственный минус – это шумоизоляция двигателя, даже на холостых слышно. Сильно не напрягает, т.к. звук у двигателя породистый. Когда первый раз дал отцу проехаться, он сказал: «Как рычит, сколько тут, 2 литра»?))

 

Эргономика


Все удобно, информативно. Лунно-голубой цвет подсветки очень нравится. Много разных ниш для вещей, очечник, подстаканник, половиной из всего даже не пользуюсь. Центральный бардачок на панели заслуживает отдельной похвалы. И разъемы usb скрывает, и как подставка под навигатор, и просто как бардачок для вещей. Большой плюс по сравнению с дорестайлом. А вот за тканевые светлые вставки, огромный минус дизайнерам. Просто так грязь с них не ототрешь. Скорее всего, буду перетягивать в кожу.

 

Стереосистема


Начитавшись отзывов, еще до оформления машины отложил деньги для замены штатной акустики. В первый вечер после покупки, вооружившись флешкой с музыкой, решил устроить тест-драйв 4-м колонкам и 2-м пищалкам, установленным в Крузе. После прослушивания пары песен разного жанра, начал задумываться, куда бы потратить деньги, отложенные на замену стереосистемы. Я не меломан-фанатик, и не понтовщик, для которого важно какого размера сабвуфер у него в багажнике, но я люблю качественное звучание, для прослушивания рока хватает с лихвой. В Крузе оно достойное, хотелось бы побольше глубины звука, насыщенности, но это уже придирки. Рассказал другу про свои впечатления, он пессимистически прилетел со своим музыкальным набором, что-то вроде «электро», «дабстепа» и прочей мути. Нехотя, но согласился все-таки со мной.

 

Двигатель


Вот тут мнение сложилось неоднозначное. После 700 км стало слышно какое-то жужжание. Форумчане подсказали, что это ремень генератора гудит, в порядке вещей. Ну ок. Все чаще стал замечать плавающие обороты на холостых. Тоже, якобы, заводской косяк. Меня это не особо напрягает, но считаю, что на новом автомобиле такого быть не должно. Когда поеду на ТО-1, задам эти вопросы. По работе двигателя в движении нареканий нет. Овощной, конечно, но в соотношении вес-мощность вполне достойно. По ощущениям шустрее Альмеры, с учетом того, что в Альмере на 10 л.с. меньше и она на 200 кг. легче. Очень туго разгоняется на первой передаче, но это претензии к евронормам. Буду делать чип-тюнинг потому, как бывают ситуации, что надо резко начать, а машина тупит. Складывается впечатление, что после 110 скорость набирает лучше, чем с 80 до 110. На трассе часто бывает, что засматриваешься на дорогу, а на спидометре уже за 140, приходится сбавлять.


Коробка передач

 

Всегда нравился металлический звук переключения передач, как на классике. В Крузе он присутствует, хотя довольно тихий. Передачи включаются четко, как по рельсам. Претензии есть к задней скорости: часто включается не с первого раза, приходится повторно ее втыкать. На Альмере такая же проблема, как и у друга на Лансере 9. Возможно, какая-нибудь техническая особенность. Еще такой странный нюанс нигде не встречал: если ехать задним ходом, переключить рычаг на нейтралку, а потом попробовать обратно включить заднюю скорость, то этого сделать не получится, пока полностью не остановишься. Доносится лишь хруст шестерней, как будто пытаешься воткнуть скорость без нажатого сцепления.

 

Подвеска

 


Своей упругостью чем-то похожа на подвеску БМВ. Нет той жесткости Альмеры. На ровных магистралях не особо чувствуется разница, но когда едешь по относительно разбитой дороге, подвеска отлично справляется со своей прямой задачей.

 

Динамика


С БМВ даже не сравниваю. Но по сравнению с Альмерой Круз как БМВ. Считаю, что для переднего привода рулится очень хорошо.

Отдельно хочу отметить разнообразные мелкие примочки:

  • Не нужно держать ключ зажигания до тех пор, пока не схватит стартер. Достаточно один раз повернуть ключ и отпустить.
  • Завести двигатель можно только при нажатии на педаль сцепления. Думал, что практика с нажатием педали распространяется только на автомобили с акпп. Были у меня пару раз заскоки, когда забывал снимать со скорости при заводке двигателя, так что считаю это большим плюсом.
  • Щелчки аварийной сигнализации не слышны когда двигатель не заведен и ключ не находится в положении зажигания.

 

Немного о грустно


Ни для кого не секрет, что современное автомобилестроение до такой степени обнаглело, что сейчас автомобили проще называть «коммерческое д****о», нежели гордым и консервативным «автомобиль», но я не думал, что до такой степени. Не знаю как обстоят дела в премиум-сегменте, но практические все автомобили сейчас непонятно на что рассчитаны.


Каждая попытка что-то снять, открутить превращается в танцы с бубном. Пытался поставить сетку перед радиатором: выкрутил руль, поднял домкратом, вытащил 100500 клипс, открутил 100500 болтов, а когда дело дошло до защелок между бампером и крылом, понял, что лучше дальше не продолжать. Начала скрипеть обшивка крышки багажника, решил снять, посмотреть. Прилагая минимум силы для того, чтобы ее снять, все таки умудрился сломать одну из клипс. Проблема в том, что 5 из 9 клипс являются одним целым с самой обшивкой. В итоге одна клипса сломалась сама (не знаю почему, в ямы никакие не влетал), одну сломал я. Проклеил в некоторых местах резинкой и поставил назад. Хватило на месяц, сейчас опять скрепит. Решил повторно снять обшивку и посмотреть какого черта ей теперь надо? Снял, но опять минус одна клипса. Покупать полностью обшивку из-за такого бреда? Ну не знаю.


Заднее сидение тоже как-то хитро прикреплено к полу, нашел видео в интернете, как снять правильно, чтобы ничего опять не сломать. С хрустом, треском вытащил его. После обратной установки теперь имеется люфт, хотя все защелкнуто правильно. В общем, каждый раз прежде чем куда-то залезть – думаю, но в итоге все равно делаю и потом жалею, что полез. В Альмере я разве только двигатель не перебирал, все по человечески: фару заменить, обшивку снять, сидения открутить и т.п. - с минимальными затратами по времени и нервам. Чуть не забыл, на потолке, над зеркалом заднего вида, есть пластиковый кожух, состоящая из двух частей, которая скрывает разные блоки и провода (приложу фото). Так вот этой кожух хрустит тогда, когда ему хочется. Даже когда машина просто стоит не заведенная, скорее всего из-за перепада температуры. Этот хруст жутко раздражает особенно потому, что хрустит возле уха. Буду проклеивать герметиком, надеюсь, поможет.


Жаловался дяде, он сказал на его А-классе все тоже самое, поэтому по каждой мелочи он ездит в сервис. Ну не обращаться же каждый раз в сервис для того, чтобы заменить лампочку или снять кусок пластмассы? Конечно, можно никуда не лазить, ничего самому не делать и не будет никаких нареканий, но иногда охота самому поковыряться в своей машине.

 

Эпилог

 


За 4 месяца владения и 7000 км. пробега, я ездил по разным местам, в разных условиях, но ни на секунду не пожалел, что взял именно Круза. Не знаю, что будет через несколько лет, но пока что он дарит мне только удовольствие. Конечно, всегда есть к чему придраться: и двигатель по мощнее хочется, и подгорев руля как в Сиде, но за 600 т.р. в наше нынешнее время – это самый лучший вариант, по крайней мере, для меня. Я бы на него и 700 т.р. не пожалел) Круза выбрал именно душой, Джетты, Октавии, и даже Сид оставили минимум эмоций после тест-драйвов, а он как-то сразу родным показался.

 

Пока что все, всем спасибо.

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз седан 1.8 механика 2013
  • Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 механика 2013
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 автомат 2011
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 LS механика 2011
  • Отзыв о Chevrolet Cruze LT 1.8 АТ (бензин) хэтчбек за 2014 год