Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 автомат 2014

fhrtfrbt 13-12-2017, 12:36 324 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз хэтчбек

 

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Срок пользования автомобилем: до 6 месяцев.
Расход топлива – 10/12л.
Автор – Роман161.

 

Машина 2014 г, куплена в апреле. 642 000 р(сейчас,кстати,дешевле), +допы(сигналка,коврики,брызговики) Итого 660 000 Допы,кстати,никто не навязывал,выбрал все сам.Может и дороже,чем в другом месте,но это целиком мой выбор. предыдущая машина-Лифан-бриз(русский китаец).Владел 4.5 года.Машина радовала и не подводила,но пришла пора взять новую.


Выбор был из: Лифан Х60(паркетник),еще несколько китайцев,Киа-рио,Шеви-Кобальт и Авео,Солярис. Солярис отмел(просто не нравятся хундайки,не потому,что плохие,а чисто субьективно) Авео-такой же тесный,как и мой лифан. Рио-за рулем понравилось,но когда пытался сесть сам за собой-со всего маху ударился головой о дверной проем и Рио для меня исчез.Мне сзади не ездить,но вот дочку в детское кресло сажать,ремнем пристегивать...


Лифан-марке я доверяю,китайцев боятся не стоит,но у Х60 нет автомата. Итак,присмотрелся к Кобальту.Внешне не очень(только спереди),но внутри все устроило.А главное-автомат.Когда прошел на нем тест-драйв-вся механика для меня просто исчезла как класс. И вот,когда уже собрался его брать(а он к этому времени подорожал на 30 тыс.),решил осмотреть Круза. Он и раньше нравился,но считал его для себя дороговатым.А тут сел за руль -Кобальт отдыхает.Прошел тест драйв - и решил брать. Правда,брать хотел седан,но когда сел сзади-уперся головой в потолок(не коснулся,а именно уперся).По совету менеджера присмотрелся к хэтчбэку.Он сзади реально просторенне и потолок выше. В итоге его и взял.

 

Впечатления

 

Двигатель 1.6

 

Читал не раз,что с автоматом это овощ,не едет и т. д. Неправда.Едет.И обгоняет. В городе его хватает с головой. Разумеется,1.8 или улитка еще резвее,но для города,повторяю,1.6 АКПП - вполне. Недавно вернулся из поездки на море.
Ростов-Вардане,примерно 540 км,из них больше сотни горного серпантина. Для обгона в горах рецепт очень прост -педаль в пол. Если до этого были обороты 2-2.5,то последует секундная задержка(движок громко зарычит,затем,после 3 тыс .об. следует мощный подхват и хорошее ускорение.В общем,ущербным себя не разу не почувствовал.Правда,интереса ради,пару раз переходил на ручное управление коробкой.Разгон идет чуть увереннее (автомат все же стремится поскорее перебирать передачи вверх),но в автоматическом режиме все же приятнее.

 

Сиденья

 

На предыдущей машине они были в меру мягкими,спина на дальних поездках не уставала вообще,а вот ноги затекали.
На Крузе все наоборот.Сиденья жесткие,поэтому ногам хорошо,а вот спина (верх и плечевой пояс) болели.Приходилось иногда останавливаться для разминки.

 

Рулевое управление

 

5 с плюсом. Реакции на руление быстрые и четкие,к тому же машина широкая,приземистая и тяжелая.В результате на горной дорогое в поворотах машина шла как приклеенная. Когда у впереди идущих машин уже горели стопаки в поворотах, я лишь изредка убирал ногу с газа,да и то лишь бы не въехать во впереди идущего.

 

Тормоза

 

Тоже отлично.Уверенно осаживают машину с любой скорости.Без визга,увода и рыскания.

 

Кондиционер

 

Хорошее охлаждение всего салона даже на минимальной скорости вентилятора.Кстати,на динамике машины включенный кондер не сказывается никак.Хорошо ощутил это,сравнивая с предыдущей машиной. Там на кнопку кондера нажмешь-словно невидимая рука тебя за задний бампер хватает,я перед обгонами его обычно отключал. А Крузу все равно.Ставлю 5.

 

Шумоизоляция

 

Не хорошо,не плохо.Если асфальт гладкий-в салоне тишина и покой.Если асфальт шероховатый- появляется шум. А в целом я доволен,и шумку не могу отнести не в плюс,не в минус.

 

Скорость

 

Нарушать не люблю,но ради интереса добрал до 150 км/ч. Скорость не ощущается вообще.На лифане было не комфортно уже после 130.Не говоря уже о моей первой жиге-шестерке.)))там при 100 уже стремно становилось.
Спидометр,кстати,привирает.По спидомтру 110-по джи пи эс-100.С набором скорости погрешность в 10 км/ч остается неизменной.На скорости меньше сотни не знаю,просто не обращал внимание.

 

Бензин и расход

 

Собираю чеки с заправок.Подсчитал недавно общий расход за пробег 4900. Получилось 10,8 литра на сотню за весь этот пробег.
Если разделить город и трассу,то по бортовику расход в городе примерно 11-11,5 с постоянно работающим кондером.
При поездке на море до Джубги(ровно 400 км) по относительно ровной дороге с постоянным кондеем- 6.9 л.(скорость держал в районе 110-115).После Джубги пошли реальные горы,повороты,обгоны. В результате через полторы сотни км бортовик показал уже 7.1
Тип бензина.Всегда лил 92.Без проблем.Для поездки на море залил 95 на шелловской заправке и там еще подливал 95 на роснефти.Думал,что 95 будет лучше для резвости.А перед поездкой домой залил полный бак 92 на той же роснефти.

 

Результат поразил-резвость и разгон никуда не исчезли,зато двигатель заработал гораздо тише и мягче.Расход так же не изменился. Вывод для себя сделал однозначный-теперь только 92-й. Вот пожалуй и все,что могу рассказать о своей машине. Указывать отдельно достоинства и недостатки,думаю,уже не стоит.

 

 

Похожие новости

  • отзыв шевроле круз 2012 года 1.6 автомат LS
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 BASE автомат 2012
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 автомат 2011
  • Отзыв о Chevrolet Cruze LTZ 1.8 АТ (автомат) универсал
  • Отзыв на седан Шевроле Круз - Chevrolet Cruze LS 1.6 AT