Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 LS механика 2011

fhrtfrbt 12-07-2017, 18:55 286 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 

Тип комплектации – LS. 
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л.
Трансмиссия – механика.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2011.
Срок пользования автомобилем: 3 года.
Расход топлива – 7,5/9,0.
Автор – lexxeyTA.

 

Чуть меньше года протусовавшись по маршруткам, метро и просто пешкодралом после вынужденной продажи Авенсиса (из моего первого отзыва), накопил на первый взнос со страховками и приобрел по "госкредиту" новый "отечественный" Chevrolet Cruze (летом 2011 г.) в средней комплектации "LS" c двигателем 1.6, МКПП, 6-ю подушками безопасности, оригинальными литыми дисками R16 и без всякого доп. оборудования, ибо в стандарте присутствовали и штатная сигнализация с автономной сиреной (!), и защита картера (стоимость Круза по ДКП составляла всего 591 тыс. р., учитывая скидку за пресловутый "госкредит", а переплата за 3 года всего в районе 60 тыс. р.). 


Выбор автомобиля

 

 

Автомобиль был найден довольно скоро из наличия и как раз нужного цвета, притом, что почитав шевроле круз 2011 года отзывы многие ждали по несколько месяцев свои варианты.
Выбор этой марки и модели был осознанным, т.к. перед покупкой было изучено множество информации из уважаемых автомобильных изданий, форумов, хотя Cruze никогда не занимал в тестах первых мест, но дизайн, ценник и оснащение всегда были на приличном уровне, что определяло стабильный спрос. Одним из основных бестселлеров в этом классе (C и C+) на тот момент был Ford Focus II (рестайлинг) и у меня имелась возможность приобрести его с корпоративной скидкой, но, в итоге, нужный вариант с необходимыми опциями зашкаливал по цене на сотню больше в сравнении с Крузом.

 

 

Первое впечатление

 

 

Тест-драйвом перед покупкой Круза я не стал пользоваться, т.к. достаточно было информации из тестов в автопрессе, и машина оказалась довольно приятной на ходу - упругая подвеска, хотя и жестковатая, в целом адекватные отклики на газ, неплохие тормоза и хорошая управляемость, хотя мощности, конечно было недостаточно, что особенно проявлялось при активных обгонах на трассах и движении на протяженных подъемах. В целом Круз призводил впечатление автомобиля классом выше, чем был на самом деле - это выражалось также и в большой массе кузова и таких мелочах, типа солидного звука закрывания дверей и т.п. В салоне использован пластик и остальные материалы бюджетного уровня, но дизайн всего этого был все же на высоте.

 

Эксплуатация автомобиля

 

 

Почти вся нужная информация по эксплуатации Круза, его улучшайзингу и т.д. черпалась на профильном форуме шевроле круз 2011 отзывы владельцев 1 6 механика: были докуплены на следущий летний сезон родные 17-е колеса, установлено ГУ с большим экраном и навигацией, сделан чип двигателя (SVV) с доработкой дросселя за сравнительно небольшие деньги, который откатил настройки до Евро-0 и несколько улучшил подхват тяги на средних оборотах.
Хлопот Круз не доставлял, проявил себя довольно надежным автомобилем (масло со всеми фильтрами менялись каждые 7500 км, что благотворно сказалось на состоянии двигателя), хотя после 40 тыс. км стали постукивать передние стойки в холодную погоду, на что официалы в один голос уверяли про конструктивную особенность, как и в случае с громко воющим гидроусилитилем руля. Самое неприятное происшествие за все время - это поломка обоих (!) ключей зажигания (треснула хромированная часть поворотного механизма, куда вставляется жало). Это был брак, который официалы не признавали, а геморроится с претензиями и судами я не стал (стоимость одного ключа с прошивкой у этиэх же официалов оценивалась в нехилые 6-7 тыс). Один ключ я просто заклеил и ездил так, пока не купил две оригинальных болванки через форум и не прошил их у специалиста (оказывается - все довольно просто и недорого)
За 3 с половиной года машина пробежала в районе 70000 км и была продана в начале 2015 хорошему человеку из Белоруссии (после консультировал его по машине в течение года).
В связи с пополнением в нашем семействе взамен был куплен Mitsubishi Outlander XL 2012 г.в. (2.0 CVT 4WD Insyle).

 

 

Сервисное обслуживание

 

 

Основные работы (замена масла, фильтров, диагностика, гарантийка) по регламенту (каждые 15 000 км) производились у оф. дилеров, а остальное в клубных сервисах (межсервисная замена масла в двигателе, колодки и т.д.). На пробеге в 60000 км меняли прокладку клапанной крышки по гарантии (известный косяк двигателей F16D3 - подтекание масла из-за данной прокладки) и была возможность оценить состояние двигателя изнутри. Благодаря частым заменам масла, каждые 7500 км (использовались только Agip вначале и Motul далее, оба с допуском dexos2), отложений и лакирования в двигателе не было. Так что, данное правило работает.

 

Про дефект ключей зажигания

 

 

У обоих родных выкидных ключей треснула хромированная часть (в районе пробега в 50 000 км +/-), у одного ключа выпало жало, у другого держалось на "честном слове" недолго. ОД и оф. представительство Chevrolet с ходу заявили о негарантийном случае (дескать, механическое повреждение… и ниипёт). ОД объявил цену за болванку ключа в районе 7000 руб.с прошивкой (мысленно послал их на йух).

Искал все возможные варианты восстановления ключей самостоятельно, ибо судиться ( а это подразумевает экспертизы и проч.) с ГМом не было возможностей и желания.

 

Повторюсь: в итоге, один ключ я просто заклеил и ездил так, пока не купил две оригинальных болванки через форум (в районе 3 тыс. р. за обе) и не прошил их у специалиста с того же форума.

Похожие новости

  • Отзыв владельца Chevrolet CruzeLS 1.6 МТ хэтчбек за 2014 год
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze LT 1.6 AT хэтчбек за 2014 год
  • Отзыв о Chevrolet Cruze LT 1.6 MT (бензин) хэтчбек за 2014 год
  • Отзыв владельца Шевроле Круз седан LT 1.8 автоматическая коробка передач
  • Отзыв о Шевроле Круз хэтчбек LS 1.8 МТ 2014