Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 механика 2011

fhrtfrbt 18-11-2017, 20:12 163 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 

 

 

Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л.
Трансмиссия – механика.
Топливо – А92.
Год выпуска – 2011.
Срок пользования автомобилем: 1 год.
Автор – 621362.

 

Доброго времени суток всем читателям!
Решил черкнуть пару-тройку фраз на тему эксплуатации автомобиля, так как пользуюсь им уже три года и проехал на нем более 130000 км.
Скажу сразу, то автомобиль неплохой, но имеет множество недостатков (мелких, но от этого вдвойне досадных). Напишу о них, так как хвалебные оды можно почитать в любом рекламном буклете.

Недостатки данного атомобиля

 

  • Первое - это вентиляция салона, ее практически полное отсутствие. Не знаю, почему никто об этом не пишет, но лично у меня стекла в авто запотевают "насмерть" при малейшей сырости. Справиться с этой "бедой" можно только включив режим "на окно", так как только в этом режиме автоматически включается кондей, либо пользоваться другими режимами с дополнительно включенным кондиционером. Причем производитель знает об этой проблеме, так как при переключении в режим "на окно" одновременно с кондиционером автоматически выбирается самая быстрая скорость вентилятора, и это все подробно описано в мануале. Более того, менять воздушный фильтр салона мне приходится при КАЖДОМ ТО, т.е. каждые 8000-10000 км, в противном случае от системы вентиляции ничего кроме шума не получаешь. Причем периодичность замены этого фильтра совершенно не зависит от того когда и где приходиться ездить: город/трасса, асфальт/грунтовка, зима/весна/лето/осень.ъ

 

  • Второе - это клиренс!!!... Вернее сочетание малого клиренса и балки задней подвески. У меня авто на 16 радиусе 205/65 и при этом я регулярно ТРИ раза в год  заминаю пороги! На СТО меня "нежно любят" ведь замена/ремонт порогов на Крузе - это "песня", так как порог состоит из ТРЕХ частей, причем средний сегмент порога сделан производителем единым блоком со стойкой кузова и частью крыши. Причем, замятие порогов - это не только исключительно моя беда, так как на СТО мне показали еще несколько авто, находившихся в ремонте по причине замятия порогов. Кроме порогов от низкой посадки страдает передний бампер, вернее его крепления (о декоративной "юбке" под ним я вообще промолчу, так как отрывается она "на раз" от соприкосновения с поребриком/бордюром при парковке). Дело в том, что передний бампер "въезжает" на свое посадочное место по специальным направляющим, которые от удара снизу легко ломаются и бампер остается на клипсах "висеть  на честном слове и на одном крыле", а ударить бампер "снизу" элементарно - достаточно наскочить на сугроб или завязнуть в грязюке.

 

  • Третье - это требовательность к бензину. В мануале написан 92, я лью 92 только на Газпромовских или Лукойловских АЗС, но каждое ТО обязательно мою дроссель, а через ТО мою впрыск полностью. В противном случае автомобиль не едет, а ходит. Причем, чем грязнее система, тем больше аппетит, громче рев и меньше приемистость.

  • Четвертое - это плохая управляемость на скоростях выше 140 км/ч. Я со своим стажем вождения в 21 год и опытом вождения более чем 20 автомобилей разных классов, испытываю явный дискомфорт на трассе при скорости 140 - 180 км/ч, а более 190 км/ч я за три года эксплуатации на Крузе так и не отважился разогнаться (даже по прямой междугородней трассе), хотя на других автомобилях позволял себе передвигаться  на скорости 220-230 км/ч довольно длительное время.

К моему удивлению - это ВСЕ!!!
Больше недостатков, о которых можно было бы обосновано "поплакаться",  я за 130000 км пробега не нашел.
Да, я на 100000 км поменял задний правый подшипник качения.
Да, я на 125000 км поменял обе шаровые, но при таком пробеге (больше частью межгород) это вполне приемлемо. Хотя конструкторам авто надо бы руки оторвать за то, что сделали единым блоком шаровую и нижний рычаг подвески.
Да, я на 130000 км поменял обе передние стоки и опорные подшипники к ним, но их "пробитие" произошло после наезда на препятствие, а не в результате "естественного износа". Ведь задние амортизаторы (стоек сзади нет) несмотря на то, что я регулярно езжу груженый ( в том числе и по 4-5 мешков цемента за раз) до сих пор "живы-здоровы".

Особенности конструкции автомобиля

 

В связи с начавшимся "сезоном дождей" напомнила о себе еще одна "болячка" Круза, а именно: во время дождя при открытии багажника в багажник ЛЬЕТСЯ вода! Именно ЛЬЕТСЯ! Двумя струйками по краям крышки багажника в местах стыков задних фонарей с железом. Воды натекает с четверть стакана с каждой стороны. Видимо с учетом этой "особенности" производитель сделал углубления в фирменном резиновом коврике в багажнике именно в местах стекания воды.

 

Кроме того, мне совершенно не понятно, как и чем по мнению производителя я должен открывать заглушку буксировочной проушины заднего бампера. Я открываю ее ножом, засовывая в зазор, при этом обязательно царапаю краску на бампере.

Подводим итоги

 

 

В общем, подводя итог всему написанному, можно смело рекомендовать Круз как надежный и неприхотливый авто для нужд семьи или для офиса в городских условиях, но не для длительных междугородних поездок и уж тем более ни в коем слуае не для сельской местности или туризма.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание.

 

 

 

Похожие новости

  • Отзыв владельца Шевроле Круз 1.6 механика 2011
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze универсал LTZ 1.8 МТ механика за 2014 год
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze универсал LT 1.8 МТ за 2014 год
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze LT 1.6 AT хэтчбек за 2014 год
  • Отзыв владельца Шевроле Круз седан LT 1.8 автоматическая коробка передач