Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.8 2011

fhrtfrbt 2-12-2017, 10:11 468 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 


Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2011.
Срок пользования автомобилем: 1.5г 26,5т.км.
Расход топлива – 8/10.
Автор – Александр 86rus.

 

Покупка автомобиля

Всем привет. Решил написать свой первый отзыв. Дело было летом 2011 года, когда я решил приобрести себе новый авто. Сначала решил объездить все авто рынки в Тюмени. Смотрел бу машины с бюджетом до 650 т.р. Вариантов на самом деле было не много. Хотел взять немца (правый руль даже не рассматривался), но на добротные авто ценник уходил за 900т.р., а брать к примеру мерин Е-шку или С-шку 2004 года побоялся, свежее ничего не было из них, бэхи 5-ки по цене там же, ауди не рекоммендовали брать совсем. Через месяц объехал все салоны в поиске нового авто. Выбор за такие деньги был: мазда 3 в базе (даже без кондёра), форд фокус 3 хечбек (седан ещё не выпускали), рено меган и флюенс, ситроен и пежо не заходил даже, тайота королла в базе, шевролет круз. Короче, заказал белый форд фокус хэч с дв.1,6-125л.с. тренд - за 615 + 25 допы (сказали ждать месяц). Когда оставалось ждать 2 дня до долгожданной покупки я зашёл по соседству с фордом в салон шевролет. В наличии Круз был на автомате 1,6 в средней комплектации. На тест драйве 1,6 вяло ооооочень разгонялся, авто для города, не для трасс. Сказали что через 2 недели привезут 5 белых крузов с опелевскими 1,8 дв. в базе-за 630т.р. Я решил что это оптимальный вариант за эти деньги, передумал брать форд и написал отказ. Через две недели мне позвонили и сказали что машина подошла. Из допов в салоне поставили: сигналку стар-лайн, коврики в салон и багажник, электро подогрев двигателя. На этом деньги закончились, остальное решил поставить по ходу. Так как время шло в зиму пришлось покупать зимнюю резину - ещё минус 18т.р. (нордман 4). 

Ну а теперь непосредственно по машине

 


На данный момент идёт 9-й месяц машине, пробег - 14,5т.км.

Из проблем за это время: 

  1. После мойки в минус 20 замёрз замок багажника, долго пришлось открывать брелком. 
  2. Начал уходить антифриз, за зиму долил около 2х литров. Причина не понятна, два раза ездил по гарантии-ничего конкретного не нашли, в первый раз заменили бракованный (как они сказали) тройник, во второй раз подтянули все хомуты в системе охлаждения. На этом и зима кончилась.
  3. Ещё они обнаружили течь масла из коробки- пробка была затянута не по резьбе по их словам (отечественная сборка во всей красе). 


   Немного о плюсах:

  1. 1,8 на кочерге в принципе хватает по трассе.
  2. В морозы хорошо заводится и быстро прогревается салон (живём то на севере).
  3. Подвеска в меру жёсткая, для наших дорог мягче нельзя (кто ездил по дороге Уват-Салым поймёт).
  4. Дорогу держит хорошо, 140 по трассе не проблема. Шумка средняя, но она хоть есть. 

По расходу у меня выходит: в городе около 10л, по трассе около 8л. Всё зависит от манеры управления. Музыка 4 колонки-так себе, плохо что не читает МР-3, а поменять голову в салоне стоит 50т.р. Приходится пользоваться FM модулятором. Сзади стоят вёсла, но там кроме ребёнка никто не ездиет. 


    Ну а в общем меня машина пока устраивает. Пока особых проблем не доставляла. Скрипов суппортов задним ходом пока нет, в салоне сказали что эту конструктивную особенность убрали в 2011 модельном ряду. Завтра поеду на ТО-1 (цена в среднем 6800р.). Будут вопросы пишите.

 

Прошло 1, 5 года эксплуатации

Прошло примерно 1,5 года владения мною Шевроле Круза, на данный момент пробег составляет 26,5т.км и можно уже сделать кое-какие выводы о данном авто.

 

Начну с поломок:

 

  1. Перестал нормально работать клаксон (как оказалось потом у ОД были плохо закреплены контакты в руле и из за этого пропадал периодически сигнал).
  2. Сломалась электрическая кнопка открывания багажника (сказали болячка довольно популярная). Об этой проблеме знал ещё до поломки, но надеялся что у меня этого не случится. Не прокатило. Кнопку ждал около месяца, так как их не было в наличие. Обе проблемы убрали без лишних слов - машина на гарантии.

 

Расход: средний - город не менее 10л, трасса около 7-8л. при скорости 120-130км.ч (снижается до 6л. если тошнить по трассе 90-100км. в час. но у меня так ездить получается очень редко (нервы не выдерживают). Кушает исключительно АИ-95 (на АИ-92 расход увеличивается и тяга уменьшается, так что лить его смысла не вижу).

 

Динамика: стала чуть повеселее после 20т.км. пробега. Тяга появляется только после 3000т. оборотов и до 5000т. так как у опелевского двигателя не очень высокий крутящий момент (задушили под евро-4). По трассе разгонял до 200км в час на одометре было 5000 оборотов в минуту. В общем держит дорогу до 140км в час хорошо, быстрее ехать уже не комфортно (да мне и не нужно).

Поставил дополнительно передние ПТФ и огни дневного хода (за всё вместе с работой вышло около 6 тысяч). В общем машиной не разочарован, почти все проблемы из-за шушарской сборки да и они не крупные. Белый цвет радует своей не маркостью, после владения чёрным авто земля и небо.

 

Приближается ТО-2. Цена от 6,5т. С гарантии пока слетать не собираюсь, может ещё что нибудь вылезет. Всем пока. Буду дополнять по возможности.

 

 

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз 1.8 LS 2011
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze универсал LT 1.8 МТ за 2014 год
  • Отзыв Chevrolet универсал LS 1.8МТ за 2014 год
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze LT 1.6 AT хэтчбек за 2014 год
  • Отзыв владельца Шевроле Круз седан LT 1.8 автоматическая коробка передач