Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 SL автомат 2011

fhrtfrbt 29-11-2017, 20:06 176 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 

Тип комплектации – SL.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2011.
Срок пользования автомобилем: 50 000 км.
Расход топлива – 6,6/12 л.
Автор – Черепанов Роман.

 

Приобрёл данный автомобиль почти год назад, (покупал в Западно-Сибирском Альянсе на Химиков, отдельно хотелось бы сказать о полной безграмотности сотрудников в плане знания авто, да и просто отвратительном сервисе, если бы круз мне так не запал, то купил бы другую машину в другом салоне именно из-за грубых и тупых работников ЗСА), накатал уже почти 50 000км., поэтому есть что рассказать о машинке. Сразу скажу, что авто у меня корейской сборки и мощность двигателя не 109л.с. как на российской сборке, а 124л.с.

 

Внешний вид

Внешний вид у круза просто шикарен, к слову именно он то меня и зацепил! Из "бюджетных" моделей в этой ценовой категории ничего более привлекательного в Омских автосалонах я не видел! Машина выглядит стремительно и спортивно, при взгляде на это авто создаётся впечатление, что этот автомобиль классом выше, чем есть на самом деле и стоит он дороже, но это не так.

Салон

 

В салоне просторно и удобно, эргономика на хорошем уровне! Я был очень удивлён, когда в салоне KIA меня пытались убедить, что в крузе теснее, чем в киа церато! В церато на заднем сиденье (когда садился сам за собой) я, при своих 182см., не мог откинуть голову на подголовник, т.к. упирался головой в потолок! В крузе такой проблемы нет, несмотря на покатую крышу, над головой у меня примерно 2-3см. пространства, не ахти как много, но всё же хватает, чтоб не ощущать дискомфорта.

 

Водительское сиденье в крузе очень удобно, боковая поддержка отличная, сзади достаточно места для ног пассажиров, но сидеть на галёрке втроём будет не удобно и задний диван жестковат, думаю пассажирам в дальней поездке будет не комфортно. Руль и зеркала легко настроить под себя. Правда зеркала в угоду дизайну сделаны зауженной формы и к ним нужно привыкать, обзор не ахти. В целом обзор в авто хороший!

 

 

 

В салоне полно всяких боксов под мелочёвку, но мне не понравился передвижной крепёж под напитки в полостях у КПП, он плохо фиксируется и закрепить бутылку с напитком невозможно, она всё равно рано или поздно упадёт. Не порадовал и выдвижной подлокотник, который так же не фиксируется и при облокачивании он медленно но верно отъезжает в исходное положение! Расположение приборов и кнопочек на приборной панели на мой взгляд удачно, кроме ролика кондиционера, он расположен низко и очень близко к ноге водителя, пока я его не задевал, но думаю, что такое произойдёт.

 

Много читал о качестве материалов отделки и вскоре убедился, что отзывы правдивы! Качество отделочных материалов очень и очень слабое! Хотя на вид пластик и ткань выглядят дорого и симпатично, но когда трогаешь этот дубовый пластик, то понимаешь, что на материалах сильно экономили! В том же новом пежо 308 качество на порядок выше при той же стоимости авто!

 

Тканевые вставки на панели тут просто лишние, рано или поздно они потемнеют или их случайно замарают и оттирать это чудо дизайнерской мысли будет трудновато, поэтому планирую поменять их на кожаные вставки. Но с другой стороны вы часто трогаете панель авто руками, я вот ни разу этого не сделал за год вождения, просто нет смысла?!

 

Дисплей магнитолы просто кошмарен, он маленький и не яркий, днём вообще невозможно что то на нём прочитать! А вот сама магнитола и остальные приборы выглядят красиво и дорого! Голубая подсветка приборов очень удачна, она не напрягает глаза и от долгих поездок не будет дискомфорта по этому поводу! У авто жестковатая подвеска, но потеряв чуть комфорта он выигрывает в управлении! Фокус, пежо и церато ( на всех я катался) и рядом не стоят с крузом в этом плане! Да, сзади у круза почему то всеми не любимая балка, которая проигрывает у хвалёной многорычажки в комфорте совсем немного, зато она в сто раз надёжнее и не прихотливее, и при этом круз гораздо лучше управляется! И владельцы пежо и фокусов почувствуют как это бьёт по карману при ремонте.

Багажник

 

 

Теперь про багажник - он очень вместителен и удобен, единственное разочарование это стойки багажника, которые сделаны большими полудугами и при закрывании давят на багаж, приходятся располагать всё так, что было место под дуги. Спинки складываются по частям, очень удобно перевозить длинномеры! По поводу клиренса не понимаю чем все недовольны, у круза он равен 145мм, чего вам мало то?! Тот же фокус проигрывает, у него он равен 140мм! (У нового фокус 3 он 150мм, но тоже разница в 5мм это ничто!). Так что вряд ли возникнут проблемы с проходимостью авто!

Ходовые характеристики

На дороге круз превосходен! Подвеска хорошо отрабатывает наши дороги, лёгкий дискомфорт только у задних пассажиров из-за задней балки! Шумка у машинки на уровне конкурентов, на больших скоростях проникающие в салон шумы не напрягают. Управляемость без преувеличения одна из лучших среди конкурентов, тут спасибо той самой жестковатой подвеске! Не знаю как 109л.с. но мне за глаза и за уши хватает моих 124л.с. для уверенного разгона и обгона,в потоке не чувствую себя черепахой несмотря на то, что машина весит почти 1400кг.! На авто разгонялся до 198км/ч., благодаря покатой крыши и хорошей аэродинамике ощущения как будто едешь 120-130км/ч.! Тормоза отличные, хорошо осаживают седан даже на больших скоростях, тут спасибо дисковым тормозам по кругу! Расход у моего авто от 6,6л. за городом до 13л. в городе, в среднем выходит около 8,5л. при спокойной езде.

 

Проблемы при эксплуатации

 


Ну что же, на спидометре уже почти 50 000км. пробега и что же я увидел за это время? Вылезла распространённая болезнь крузов, это ужасный гул при езде задним ходом и удивительно, что это абсолютно не лечиться! Иногда поскрипывают тормоза, немного напрягает, не смотря на то, что на дисках и колодках нет даже лёгкой бороздки, наверное дело в материалах - продешевили.

 

Коробка очень задумчивая в автоматическом режиме, непонятно по какому принципу переключает скорости, иногда едешь, давишь педаль в пол, двигатель визжит, но автомат не стремиться переключать на повышенную передачу. В ручном режиме ездить приятнее. Иногда переключается с ужасными пинками как на роботе, а иногда ровно и гладко, короче хрен её проссышь. Но я уже привык.

 

Маркая светлая обивка салона и царапкий дубовый пластик. Штатная магнитола играет мягко говоря вяло, плюс подсветка дисплея очень блеклая. Цена за ТО великовата и при замене масла не дают лить стороннее масло, только фирменное GM, которое мне ни в один бок не упёрлось!:( Машина хорошо заводится в мороз ( у нас уже были морозы -40 ) и быстро греется, большой плюс! Пока нет никаких скрипов и сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу), наверное кому как повезёт.


Машинкой всё так же доволен, его минусы перекрываются его огромными плюсами! Не поменяю ни на какие фокусы, солярисы и прочие церато и лансеры! За 700 000р. пока не увидел достойной альтернативы! Буду отписываться дальше по мере возрастная пробега. Ещё раз большой респект всем крузоводам!

 

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 LS автомат 2011
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.8 автомат 2011
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze 1.6 механика 2011
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze Универсал LT 1.8 АТ 2014 год
  • Отзыв владельца Шевроле Круз седан LT 1.8 автоматическая коробка передач