Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 2011

fhrtfrbt 27-10-2017, 20:08 138 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2011.
Расход топлива – 11.5 л.
Автор – 8460643.

 

История покупки

Автомобиль планировался для супруги. Требования к авто: автомат, стеклоподъемники, подушки безопасности для задних пассажиров. Марка авто - подбирались под бюджет.


Вариант был найден и оплачен - через пару месяцев должны были стать "счастливыми обладателями" HYUNDAI SOLARIS в кузове хэтчбэк.
Но! Сам тогда "пользовал" для работы новую Chevy Niva и, пока делали очередное ТО, прошел в шоу-рум. Сел в Круза - и..... поехал забирать оплату в салон HYUDAI. В течение трех дней сделали возврат средств - очень оперативно.

Что повлияло на такое решение


Салон в Крузе - визуально комфортнее, двигателя у обоих "не мастодонтов" по 1,6 л. Комплектации примерно одинаковые, но, несмотря на то, что Chevrolet был дороже на 40000р., колебаний не возникло!  И манагер подсластил - паршивец! Есть, говорит, та комплектация, что вы хотите - тычет пальчиком на припаркованный авто белого цвета! И скидку в конце года сделаем! Взял.

Отзыв писал по эксплуатации авто в течение 5,5 лет.

По существу


Авто планировалось для супруги, но, по возникшим обстоятельствам, сам на нем ездил первые три года - "накатал" примерно 90000км.

Что понравилось: стоимость авто, внешний вид, эргономика салона - все "под рукой", удобные кресла, расход, стоимость обслуживания.

Что не понравилось: Мультимедийная система из-за неудобной настройки. Так-же при включении наружнего освещения днем экран на ней тускловат - приходится приглядываться.

 

Губа под передним бампером - с одной стороны ее наличие предотвращает более серьезные повреждения, с другой - свес уменьшается на 5 см. Для седана - это значительно. За 5,5 лет эксплуатации меняли губу два раза. Цена вопроса - менее 1000р. Снять ее совсем не решился - решил, что лучше пусть будет "защита от дурака", чем днищем по бордюрам шаркать.

Салон

 

Салон - очень нравятся тканевые салоны! Зимой не холодно, летом, соответственно не "прилипаешь" к коже. Но за тканевым салоном требуется чистка и уход - тут уж как есть!


На второй машине в семье - в Chevrolet Captiva кожаный салон пришлось закрыть чехлами. (Опять же из-за нагрева кожи летом и одной "фишки" зимой - пока пятую точку не посадишь на сиденье - нагрев не включится. Холодно на коже, блин!)

По кузову

 

 

Многие пишут - тонкий металл. У авто вес почти 1,5 тонны! И, я не очень понимаю зачем делать более "толстый". Безопасности не прибавит, учитывая что у авто максимальное количество звезд по краш-тестам. Да и количества подушек безопасности (в комплектации LS) более чем достаточно! Никакого намека на ржавчину нет, хотя авто стоит на улице и зимой и летом. Никаких вибраций кузова, капота не замечал даже на трассе при скорости 160 км/ч.)

 

Слышал (но не попадал), что ненадежные! Сделал вывод - если дилер говорит, что нужно менять масло через каждые 60000км., делаю дополнительную межсервисную частичную замену через 30000км. За 117000км. выполнено 4 замены масла - коробка работает отлично. Единственно "нарекание" к коробке - это при смене стиля езды (водителя), когда коробка начинает "подстраиваться" и перескакивать. Примерно полдня уходит на то, чтобы у нее "мозги" пришли в порядок.

По двигателю

 

Да, 1.6 литра на автомате мало для авто весом 1,5 тонны! Динамика оставляет желать... 2 литра было бы в самый раз. Но это уже и другая ценовая категория - это Toyota Camry, Honda Accord, Honda Civic. Поэтому те кто пишут про вялую динамику - вам туда! Но, за эти "ништяки" надо платить!

"Не регламентные" поломки

 

 

Потек датчик давления масла - цена вопроса около 500р., по ходовке - уже и не помню какой-то рычаг под колесом - цена вопроса 2000р., аккумулятор "обновили" через 4 года - зимой уже не справлялся. Вот, в принципе, и все поломки на 117000км. Остальное все делалось при плановой замене на ТО.

 

Про стоимость обслуживания: самое дорогое обслуживание на "больших ТО" - это 60000км/120000км и так далее каждые 60000км. Кто его не делает - как раз таки начинает писать про ненадежность коробок, двигателей и прочего "железа". Цена ТО на первых 60000км. - 20000р.


После повышения доллара сделал большое ТО на 117000км. - примерно обошлось в 25000р.
Что делается на "больших ТО" - замена масла в двигателе и коробке, замена охлаждающей жидкости, смазка всего и вся, замена всех существующих фильтров и самое дорогостоящее - ремень и ремённой механизм со всеми роликами, направляющими, замена помпы. На 117000км. дополнительно промыли топливную систему - 4000р.

 

Чтобы авто "жил долго и счастливо" сервисники рекомендуют: масло в АКПП под замену каждые 40000км., масло в двигателе по регламенту - каждые 15000км. в условии трасса-город. А если только город - то замена через 7500км. На зиму у дилеров есть специальное GM-овское масло меньшей вязкости. Льем его и не "насилуем" авто. В -35С спокойно заводится без всяких посторонних шумов и звонов, как пишут некоторые владельцы.

 

Рекомендации по типу масла есть у каждого в сервисной книге. Запчасти и масла для проведения техобслуживания после окончания гарантийного срока беру не у дилеров - цена у них выше процентов на 20, но работы делаю у них.

 

Из мелких "болячек": При движении задним ходом скрипят колодки (не поджимаются). Лечится установкой какой-то приблуды - цена вопроса 2000р. В этом двигателе "отпотевает" крышка (двигателя). Это не лечится - каждые 30 тыс. км. требуется заменить прокладку крышки двигателя и прокладки болтов - их 15 штук. Стоимость порядка 2000р. Не забываем смазывать на ТО петли дверей. Петли маленькие, двери тяжелые, цена вопроса - не существенна.

 

По кузову: Эксплуатация не обошлась без небольших аварий. В разное время колонули задний и передний бампер. Цена вопроса - корейский аналог: задний бампер 4500р., передний -5500р. Даже не стал "заморачиваться" со шпаклевкой и восстановлением треснувших оригинальных. Отдал новые в покраску дилеру - в итоге не отличишь дубликат от родного.

 

Ходовка: На последнем ТО обнаружились течи в одном переднем и одном заднем амортизаторе. Для 117000км., я думаю, этого вполне неплохой ресурс. По поводу жестко-мягко писать не буду - здесь у каждого своя "пятая точка", "манера езды", "тактильные ощущения".

Закругляясь: Сам на ней отьездил за три года 90000 км. - потом передал супруге. Теперь авто проезжает не более 10 000км. за год. Даром два раза в год масло меняем с летнего на зимнее и наооборот.

 

Учитывая все плюсы и минусы: если бы сегодня понадобилось приобретать машину такого же класса за приемлемые средства - однозначно снова бы купил Круза!

 

Эксплуатируя эту машину, два года назад взял себе Chevrolet Captiva 3.0 тоже в салоне у того же дилера! Надеюсь, будет такая же "безпроблемная" как и Круз.

 

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 автомат 2011
  • Отзыв владельца Шевроле Круз 1.6 механика 2011
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 LS механика 2011
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze Универсал LT 1.8 АТ 2014 год
  • Отзыв на седан Шевроле Круз - Chevrolet Cruze LS 1.6 AT