Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 LS автомат 2012

fhrtfrbt 15-09-2017, 17:25 262 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2012.
Расход топлива – 9л.
Автор – zakaz4u.

 

После того, как попрощался с праворукими автомобилями, пришло время выбирать... Знаете, как бывает с телефонами - он тебе нравится сначала внешне., после вникаешь в его функции и принимаешь решение...Иногда при хорошей внешности мы получаем неплохие функции, иногда нет... Кто-то вообще не придаёт значение внешности, а только функционалу, кому  то пофигу на начинку и важна картинка...
С моим Chevrolet Cruzе примерно тоже самое... Хотелось автомобиль, который был бы привычный... Ну например похожий на Toyota... Вот только не надо сейчас ухмыляться и начинать сравнивать... Я говорю про такие обычные привычные "все" стеклоподъемники, предсказуемую простую подвеску, типа аля corolla, подогрев сидений, складывающиеся спинки задних сидений и тп... НО!!! Вы только посмотрите на цены и что нам предлагают!!! Нам предлагают Octavia, Corolla, Focus, Cerato, Lancer, Jetta, Megan, Elantra, Civic, Tiida... Люди, да это же просто гон!!! Если укомплектовать машину тем, что мы имели раньше, например ПЭП и тп, то цена примерно около 750 тыс рублей и более!!! Причём за машину (С) класса... Я не говорю уже про нечто, типа Polo, Solaris и тд... - с этими машинами даже и не интересно...

Chevrolet Cruze

 


Итак - попался мне на глаза Cruze... творение корейцев, австрийцев и ещё половина РУДН!!! Смотрим... и счетаем... (а это была весна, настроение на высоте, уши готовы к лапше)


Chevrolet Cruze - очень красивый автомобиль + противотуманные фары, литые диски, ветровики, ковры в салон и багажник, защита двигателя, АКПП, кожаный руль, музыка, куча подушек безопасности, бортовой комп на русском языке, автосвет, складывающиеся сидения 60 на 40, подогрев сидений, в общем полный ах... И всё это удовольствие за 714000 рублей. Кроме того дилер предложил скидку и отдавал это чудо за 685000 рублей... Ну мля приятно, ничё не скажешь... За эти деньги можно было купить разве что Polo или Solaris в такой же комплектации, но это В класс и он не рассматривался...


Забыл уточнить, что автомобили ждать не надо - они есть в наличии! Ну прям супер и слов нет!!! 
Собственно вступление кончилось - теперь по делу техники...


Автомобиль куплен 7 мая 2012. Год выпуска 2012. Сегодня 14 декабря 2012. Пробег на сей день 26700 км! 
Первые впечатления - ооооооо дааааа... Новый авто...как всё здесь прям ага.... Стоп стоп стоп, а почему у меня капот чуть трясёт по трассе??? А это знаете что?!?! Это у нас оказывается металл, из которого сделан автомобиль очень тонкий...!!! Металл действительно тонкий и очень... Опускаем сидение в самый низ и оп - капот не видим и ничего не смущает...
Наступило лето - поехали мы с семьёй в Сочи на нашем авто... Но перед этим, я заехал к дилерам в "Викинг - Моторс", где обрисовал свою проблему: ребят, а чёто задние суппорты звенят на мелких ямках и дорожных трещинах?!?! На что получил ответ: А у Вас Cruze? Я говорю - да, а что я не первый?!?!? В ответ улыбка и мега фраза - да, Вы знаете...мы можем суппорты поменять, но новые скоро тоже забрынчат... Короче говоря смазка шибко жидкая на жаре становится и такой получается результат... В интернете пишут мужики, что нацепляют какие пружины на суппорты и тд и тп...в общем колхозят и устраняют это... От дилеров я уехал нисчем, благо они рядом с домом - можно ездить часто... 


На 6000 пробега сменил масло "в гараже". К дилерам не поехал - ну их в ... И покатили жарким августовским утром в далёкий город Сочи, который находится от нас аж за 5300 км...( Хочу сказать, что за поездку машина не подвела. Жара была +30 +40... Кондиционер работал постоянно, после Краснодара постоянные пробки и жара жара жара...+ перевалы!!! Если разложить задние сидения, то можно хорошо выспаться, потому как место в принципе достаточно для двоих взрослых и ребёнка...конечно если скромно и не брыкаться) 
После Сочи, вернувшись в Красноярск пробег был 18 тыс км, провели осмотр - всё в порядке, даже тормозные диски) 
Но надо учитывать моё бережное отношение к машине...к любой... 


Решил посмотреть стоимость запчастей (немножко приторговываю на заказ и шарю в этом...мля только не своевременно)))) Я чуть не облез!!! Всё супер дорого!!! Стойки, линки шминки итд... кузовщина и оптика - не реально... Passat раза в 2 дешевле обойдётся!!! Тем более меньше потерь с Toyota! 


В общем подошёл я к машине и попросил её не ломаться... 


Осенью пропало бряканье суппортов, на тонкий металл и хреновый дубовый пластик в салоне не обращаю внимание, к стрёмной шумоизоляции привык, зато у меня руль во всех плоскостях шевелится!


И тут вдруг я заметил такую штуку... у меня провис в центре задний бампер! А пластик то, да шоб вы провалились, чуть толще металла оказывается((( Реально получилось провисание в центре... 


И тут я вспомнил про дилеров... Пару недель назад приехал в "Викинг - Моторс" Здрасьте здрасьте  -такая то беда...провис... Ну пошли фото фотографировать... Сфотали, сказали, что я с такой проблемой у них первый и вообще "такого не бывает..." Сказали, что через максимум 5 дней перезвонят и скажут чёкаво... Прошло примерно 2 недели ни ответа ни привета... Зато я помню, как они распинаются перед тобой, пока Ты деньги в кассу не внесёшь за покупку авто... К сожалению работа дилеров в нашем городе - никакая... (знаю по Крепость, Медведь, но это другие истории...) Поэтому я и не стал обслуживаться у дилеров и гонять авто на их ТО...


В данный момент пробег 26700 км. Серьёзных проблем с машиной не было, но раздражает вот что: этот идиотский шестиступенчатый автомат, слабый громкий (Opel 1600сс) двигатель, который по трассе "крутишь" иногда до 6000 оборотов, чтобы фуру объехать не быстро, громкая подвеска, дешёвые материалы салона, отсутствие шумоизоляции и хреновое настроение, когда понимаешь, что впулил столько бабла в это чудо и в голову приходят мысли о пятилетнем Avensis ))) А ещё этих машин понабрали так много, что на вторичном рынке за 2012 год приходится сбрасывать продавцу до 100 тыс рублей от стоимости новой... Поэтому. дорогие мои, ездить мне на ней ещё долго и долго.... Ну или моей супруге, а мне остаётся только богатеть и покупать себе Hilander!!! 


Удачи всем в выборе автомобиля, не поддавайтесь на уловки маркетинга и красивых красивых девочек в салонах наших официальных дилеров... Думайте головой, а не как я... непонятно чем...

 

Продолжение истории. Кратко и по делу

 

Дело было в воскресенье) Утром пришёл на стоянку (8.00) и решил завезти авто... Машина простояла не заведенная 7 часов. Не заводится - не хватает провернуть. На улице -39. За день до этого заменил масло Halvoline 5W-30.

 

Дальше всё по сценарию: маслал маслал, залил свечи, подсадил батарейку и конец... Чтожжж... достаём свечник, новые свечи и приступаемс... Свечи заменил, принёс прикурку, подцепили, включили, сказали заклинание, оооооооп иииииии дааааа.... завелась....!!!! На всё про всё ушло неспешных 1,5 часа.... Ну что, думаю пусть молотит, пойду домой греться... Замёрз ну прям очень очень...

Вступление кончилось - теперь переживания)

 

Где-то через часика полтора, как завели пошёл проверить как там мой авто... Прихожу на стоянку - ага работает. Подхожу ближе и слышу какой-то дзынь дзынь искусственного происхождения.........)) Открываю дверь и явно слышу предупреждающий сигнал - такой, когда не закрыта дверь на незаведённый авто... смотрю на панель... бааааатюююшки - давление масла лампа горит, аж сияет!!!!! Я хоп под машину -................сухо! Открываю капот - сверху сухо, смотрю на защиту картера - твою черешню - мокро!!! Глушу, жду 5 минут, проверяю уровень масла - нормально. Завожу - горит лампа давления, газую - гаснет. Поехал к парням, что накануне масло мне меняли. Захожу - говорю так и так ребята...горит, страшно, помогите разобраться, хоть это и не по их профилю... Давай, говорят, загоняй поможем посмотрим, увидим, примем решение, отправим))) Снимаем защиту - из под фильтра сухо, а вот ниже из-под какой-то херни - течёт... Чё это, говорю? Да Х.З, мне отвечают - наверное датчик давления масла... Ну датчик так датчик - всё в масле залито - вроде он... Выгоняю машину, звоню брату, поехали свозишь? Поехали ху_и... Приезжаем всё к тем же дилерам - даааааа девочек не поубавилось... Продавцы "счастья" на чеку! Я ходом в отдел запчастей, мой брат ходом к chevrolet tahoe... Подхожу к невесёлому сотруднику, говорю так и так датчик давления масла. Он говорит мотор какой? Я говорю Chevrolet Cruze 2012, 1600сс, 109 сил. Он мне в ответ снова гениально - мне это не о чём не говорит... Бля я напрёгся... То есть как не говорит? Может я вопрос не понял? Он в ответ D3 или D4? Я говорю а в чём отличие? Он говорит в ПТС написано... Позвонил домой, попросил посмотреть - говорят D3. Говорю ему - д три! Он - 430 рублей. Отлично! Я в кассу, к нему, к брату - поехали обратно в сервис. Брату говорю - спасибо, дальше сам, делов херня...справлюсь...

 

Загоняем машину снова в сервис, даю датчик - мне мастер говорит - Это не ТОТ! (((((!!!?!?!?!?!??!?!?!!?))))) Я говорю как так!?!??!?! Ну бля вот так, пошли в яму спустимся! Я в яму не пошёл - поехал уже на своей авто к дилерам. Приезжаю - никого... Жду..........Снова жду...... Смотрю - мастер по приёмке в сервис - ну он то мне и поможет... Подхожу.....жду....жду...... Простите, помогите тупенькому разобраться. Он: что? Говорю вот датчик не тот продали вроде? Он мне - у меня схемы нету шоб посмотреть. Я - да он сразу под масляным фильтром стоит с проводком такой, может это не давления масла датчик.....и может я ошибся??!!! Он говорит а что за мотор? Я - Д три (запомнил, но так и не понимал в чём суть...) Прошу его или кого-то чтоб на улицу вышли посмотрели, но к сожалению некому... Мастер предложил открыть капот машины в "шоу рум" и посмотреть что за мотор в принципе... Я аж обрадовался...Что я сам не догадался?!?!! Поднимаем Cruze - смотрю чёто не то.... Всё закрыто крышкой eco tec... Не моё... Открываем Lacetti - ОН бля!!! Ну вот мой мотор, вон там у меня датчик под фильтром в масле... Мастер - иди к продавцу у которого покупал - пусть разребается...

 

Пока ждал продавца - осознал ещё один нежданчик - оказывается и моторы разные на крузах 1600сс. Мне достался от лачети ....хорошо или плохо не знаю... , но почему я этого не знал раньше, ума не приложу.... Дождался продавца, открываем схему - схема полное ГЭ! Короче говоря он меня залечил что продал то, что надо...без вариантов... Я говорю - это то, что под фильтром? Может под капот заглянем? Да что там - вот схема, вот датчик! Пипец...

Возвращаюсь к парням в сервис, говорю - это то, и иначе не может быть!!! Ощутил на себе недобрый взгляд... Снимаем старый датчик - иииииииииииии............. Не ТОТ бл...!!!!...............................................................................................................................................

шок...................................удивление..................злость.................отчаяние................вспомнил свою Таврию, как с ней йопся 10 лет назад......................

 

Слажу в яму, смотрим: у этой хрени просто давануло манжету, датчик давления масла тоже потёк, но находился он с другой стороны двигателя и странно, что об этом не сказал никто из представителей Викинг-Моторс. А та хрень, что текла изначально - я понял что это... Дорогие мои - это датчик распредвала (такую штуку привозил одному товарищу на заказ на Golf) Садим на герметик датчик распредвала, меняем датчик давления масла и в принципе всё... Время 17.30 - день прошёл)

 

С Викинг-Моторс на счёт деформированного бампера (эта история выше) так и не позвонили и мне всё таки не понятно почему мне не сказали что к чему, когда я рукой показал в чём моя проблема... Сегодня среда, машину прогреваю каждые 3 - 4 часа, холода отпускают потихоньку...уже -25 так что вот...

 

Это была не претензия к машине... Это просто о том, как я так провёл выходной и о работе официальных дилеров... А ещё о том, что нам приходится понимать и разбираться во всём с чем имеем дело... А как иногда хочется как в американских кино - дал денег и проблем нет...

Если у кого-то возник вопрос почему я не отремонтировал машину у дилеров, то всё просто - очередь к ним и я не уверен, что они бы сделали то, что надо... О стоимости и говорить не приходится.

 

Дополняю! Ещё немного позитива!

 

День первый!

 

Читая кучу отзывов, понял, что я не один с такой проблемой. Проблема вот в чём: подтекает трубка системы охлаждения АКПП… Система охлаждения устроена так, что трансмиссионное масло через трубку совмещённую с рукавом высокого давления поступает в радиатор, где есть дополнительная банка для масла… После морозов соединение трубки с резиновым рукавом стало протекать. Дилеры говорят, что ездить категорически запрещается, так как автомат можно вскипятить…

Так как течь была несущественной, я сильно не грел голову по этому поводу… Ну вот вчера утром что-то как-то думаю дай займусь…

Из различных форумов нашёл номер… Пробиваю в emex — 2500 рублей (нет в наличии), пробиваю в exist — 3400 рублей (10 дней доставка), звоню дилерам — 3500 рублей (10 дней доставка). Капец! За такую херню такая цена!(

Задаю вопрос дилерам, типа Я на ТО не ездил, мы можем по гарантии поменять трубку, ведь к ТО никак эта поломка отношение не имеет?!)) Ответ был простым — НЕТ!

Мля ну как же так…

 

Короче говоря с помощью поиска яндыкса нахожу сайт-визитку с 2011 года не менявшуюся ))) с текстом примерно такого содержания: ремонт РВД, печек тачек и тд и тп умеем всё и делаем быстро! Я звоню… Здрасьте — Здрасьте, такая то беда… течёмс… Мне в ответ — приезжайте устраним!

 

— А как проехать к Вам?

 

— Просто! До конца улицы Юшкова, упрётесь в гаражи, ну а там вот они и мы…У нас на крыше гаража микроавтобус стоит! О_о

А мы ж ленивые все уже давно…это ж ехать на другой конец города… это ж машину оставлять и на автобусе обратно… Но слова дилеров о том, что категорически запрещено ездить с такой течью меня настроили на поездку!)))

Приезжаю к ним…Действительно на крыше автобус стоит))) Гараж на две машины в винтажном стиле с замасленной шторкой и бензогенератором на улице… Захожу внутрь — стоит разобранная королка — печку чистят делают, столы с инструментами, емкости, компрессор, и два парня молодых лет

Вечер добрый, я звонил. я приехал…

Очень вежливо "на Вы" со мной поговорили, сразу загнали машину в бокс к ним (узковато заезжать)…ну и собственно всё… я поехал домой. Блин… полтора часа на автобусе ехал!))) А у меня с работы гаврик с того района ездит каждую смену…

 

День второй!

 

Приезжаю к сервис утром. Захожу, доброе утро, как успехи?! Да всё ок, сделали.

О_о Да?!)))) Супер. Короче говоря все современные обжимные технологии по переходу трубки в рукав — полная херня! Советские ХОМУТЫ — это сила! Отремонтировали парни эту штуку за 800 рублей и без лишних слов! Единственное. что намекнули — поменять масло в коробке, а то чёрное уж больно… Вот записался на 24.01.13 к дилерам на замену… В день рождения жены моей ))) масло еду менять…тоже мне муж…

 

Итак, господа и дамы, если кому надо запаять радиатор, почистить печку, отремонтировать РВД или трубку высокого давления, то рекомендую сервис Remauto на Юшкова 26/1 в городе Красноярске.

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз 1.8 LS автомат 2012
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.8 Хэтчбек механика 2012
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 LS механика 2012
  • Отзыв на Шевроле Круз хэтчбэк LS 1.6 механическая коробка
  • Отзыв на седан Шевроле Круз - Chevrolet Cruze LS 1.6 AT