Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 LTZ механика 2013

fhrtfrbt 9-12-2017, 19:39 239 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 

Тип комплектации – LTZ.
Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2013.
Расход топлива – 8-12 л.
Автор – drBuben.

 

Первая машина у меня была Chevrolet Aveo 2007 г.в., кузов Т250, 1,4 94 л.с. Покупал ее новую в кредит на 5 лет и весь период она меня не подводила. Комлектация была почти максимальная, поэтому ущербно себя никогда не чувствовал. В последний год владения машина стала капризничать, стало много мелких ДТП, то кто-то примял бампер, то решетку радиатора покалечили. Но добило, когда на большой скорости развернуло в колее на КАДе и я разбил только что покрашенный задний бампер, заднюю фару и еще по мелочи на 160 тыс руб.

Покупка нового автомобиля

 

Было принято решение машину продавать и покупать новую с другими критериями:

  1. Антипробуксовочная система EBD. У Авео была странная особенность – застревать в самых неподходящих местах. Клиренс у машины был достаточно приличный, поэтому забраться далеко была не проблема. Особо комично было застрять в колее зимой, повиснув по-диагонали, пропуская встречную машину во дворе или вообще на ровном месте. Принцип один и тот же, колесо под нагрузкой не вращается, а вращается колесо без нагрузки, в итоге машина не едет. Приходилось очень много работать лопатой. В итоге наличие EBD было обязательным.
  2. Система курсовой устойчивости ESP. После последнего ДТП стал очень серьезно относится к безопасности машины и системам контроля траектории. ESP должна была закрыть этот вопрос.
  3. Класс C, седан. Машина должна быть внутри просторной. Реально уже хотелось, чтобы внутри было свободно. Кузов рассматриваю только «седан». Мне нравится, когда багаж надежно изолирован от пассажиров и неслышно-невидно, что там валяется и пахнет (на Авео возил с собой канистру с бензином, иногда попадался очень вонючий бензин). Хетбчеки мне не нравятся по дизайну, выглядят так, как будто их наспех лепят из седанов, плюс маленький совмещенный с салоном багажник, универсалы же для семейных людей с большой кучей скарба. Хотя есть удачные хетчбеки, которые в виде седанов вообще не воспринимаются, например Опель Астра новая и старая. 
  4. Современный экономичный двигатель на механике. Авео жрала до неприличия много. Бака в среднем хватало на 350-400 км по городу (расход порядка  11-12л/100 км). Автомат я считаю детской игрушкой. Ездил на таких машинах на тест-драйве – ощущение, что управляешь гоночкой в компьютерной игре, никакого чувства управления машиной, примитивно, комфортно и самое главное - неэкономично! 
  5. Современная интегрированная аудио система с поддержкой USB MP3. Уже привык после Авео. Диски уже давно не использую.
  6. Цвет белый или серебристый – мои любимые цвета.


Изначально хотел продать старую Авео и купить с небольшой доплатой новую, но пришел к выводу, что менять шило на мыло смысла нет. По сути, получаю просто новую упаковку с прежней начинкой, плюс на новой Авео очень не нравились задние барабаны, они были на старой, и я не хотел их видеть еще раз. Хотя каких-либо проблем они и не вызывали, кроме внешнего вида.


Первой машиной смотрел Kia Rio, Солярис сразу не стал смотреть, т.к. знал, что у них одинаковая платформа. Рио очень понравился, внешний вид и салон внутри, по ходовым качествам на тест-драйве двигатель тянул нормально. Почти покорило наличие подогрева руля, решил что надо брать. Но в комплектации за 586000 р. отсутствовал EBD и ESP. Данные системы были только в самой максимальной комплектации с автоматом, которую я не хотел. Kia Cerato я вообще не рассматривал, т.к. он явно выпадал из моего бюджета, но посидев в салоне он мне показался более устаревшим, чем новый Рио. Между прочим, хорошо, что не рассматривал, т.к. внимательно изучил форум фанатов и для себя отметил много серьезных косяков, например, устойчивость на трассе на большой скорости.


Далее я смотрел Солярис, машина выглядит внутри и снаружи попроще, чем Рио, но в нужной мне комплектации уже есть ESP и EBD. Вообще странная политика, что одна и та же платформа, а наличие систем безопасности в одной есть в базовых комплетациях, а в другой только в максимальной. Солярис понравился, но меньше чем Рио, и пришел к выводу, что и Рио, и Солярис – это Б класс - та же старая моя Авео со всеми теми же проблемами с устойчивостью на трассе. Поэтому решил брать только С класс.


Совершенно случайно увидел Renault Fluence на улице. В рекламе его видел давно и машина сразу очень понравилась, показалась большой, красивой, современной и реально дорогой на вид. Я ее даже не рассматривал изначально, т.к. считал, что она явно выйдет из моего бюджета. Но оказалось, что цена очень даже компромиссная и потенциал авто впечатляет. Салон приятно поразил, много мягкого пластика, строгая французская лаконичность, куча свободного места спереди и сзади, задние воздуховоды для пассажиров, как в дорогих машинах, шторки на окнах против солнца, высокий клиренс и низкий расход. Внес залог и уже готов был брать 1,6 МТ Expression, но изучение отзывов и форума клуба рено заставили изменить мнение. 


Машина отличная, но: 

  • ЛКП слабое, жалобы, что вытирается краска от резиновых уплотнителей 
  • Клиренс высокий, но температурная защита на днище загибается даже от езды по траве и начинает дребезжать.
  • В магнитоле нет USB и его установка сопряжена с определенными трудностями, т.к. нужна только оригинальная аудиосистема.
  • Штатная акустика очень слабая и заменяется с большим трудом, т.к. колонки закреплены намертво.
  • Боковая поддержка кресел отсутствует.
  • Двигатель 1,6 для такой машины слабый и потом рано или поздно придет разочарование, а 2,0 слишком дорогой, хотя на тест-драйве 1,6 меня все устроило.
  • Машина уже довольно давно выпускается и относительно устарела, скоро будет рестайл.


В принципе, эти косяки присутствуют у всех машин в той или иной мере, поэтому решение было бы принято окончательное, если бы не реклама Ford Focus 3 с огромными скидками.


Увидев цены, набор опций, все навороты и прочее стало понятно, что Renault Fluence Фокусу не конкурент. В наличии была конфигурация Ford Focus 3 1.6 125hp Titanium, серебристый металлик.
Важное добавление – моя старая машина ремонтировалась по КАСКО, поэтому я выбирал машину исходя из условия – сдача старого авто в трейд-ин сразу после ее ремонта и покупка нового авто, поэтому сразу новую машину покупать я не планировал, ожидая окончания ремонта и внеся залог для бронирования нового авто. 


Таким образом, я забронировал форд, стал ждать окончания ремонта и читать отзывы и обзоры владельцев, плюс форум клуба. 
Изначально я знал, что новый форд тесноват, что и потвердилось на тест-драйве, но посадка за рулем и управление показались достаточно удобными. Оценил и управляемость и устойчивость на дороге и системы безопасности. В целом машина показалось ОЧЕНЬ навороченной, особенно в комплектации Титаниум: куча лампочек и подсветок, мягкий пластик, дисплеи и прочее. Внешний дизайн считаю красивым, но не слишком выразительным, скажем так – удачный неконфликтный дизайн без агрессии, который нравится всем. На тест-драйве был красный хетчбек 1,6 125 л.с. в  максимальной комплектации. Управляемость и динамика очень понравились, НО за 20 минут тест-драйва машина так и не прогрелась внутри, и если бы не подогрев сидений, я помер бы от холода (на улице было -25С), плюс за все 20 минут так и не разморозились зеркала заднего вида.


Стал изучать машину более детально в салоне, на тест-драйве, читать отзывы и прочее. 
Первое, что неприятно меня поразило:

  • Первый звоночек был, когда у автосалона форда я увидел, как Фокус 3 аккуратненько заехал бампером на покрытый снегом бордюр и ему вырвало передний подкрылок. Так и стоял там этот форд потом почти месяц.
  • Машина теснее, чем Chevrolet Aveo. Это смешно, но после тест-драйва фокуса в своей Авео я чувствовал себя как человек, который из тесной городской квартирки вышел в чистое поле на природу.
  • Рулевая рейка стучит у всех рано или поздно – проблемой не считаю, раз не поломка официально, но минус в любом случае.
  • Мелкий багажник у седана – багажник и правда скудноват, но минус сомнительный, т.к. под полом багажника оформлен внушительный органайзер, где можно разместить всю мелочь. Больше поразило его низкокачественное оформление. Внутренняя обивка багажника никак не прикреплена и болтается наверху на соплях, по краям пола выемки, куда будет скатываться какая-нибудь мелочевка.
  • Неудобно складываются задние сиденья, настолько неудобно, что я постарался бы пользоваться такой функцией как можно реже.
  • Плохой подогрев зеркал заднего вида – как подтвердилось – болезнь всех фокусов 3.
  • Лопается лобовое стекло от перепадов температур и при включении подогрева. Считал наличие подогрева лобового стекла огромным плюсом, но как оказалось минусов от него гораздо больше.
  • Очень низкий клиренс. Клиренс ругают на многих машинах, но только у фокуса 3 люди настолько доведены до отчаяния, что массово ставят проставки на пружины. 
  • Несмотря на мягкий пластик салон быстро начинает дребезжать от громкой музыки и от езды, судя по комментам владельцев.
  • Довольно дорогое ТО.
  • Ну и т.д. по мелочи


Несмотря на все это машину брать собирался, пока не увидел новый Chevrolet Cruze 2013 года. Как я уже выше упомянул, покупку новой машины я должен был сделать после ремонта и продажи старой, а старую у меня ремонтировали всего ничего – 103 дня, поэтому времени для выбора и анализа у меня было много. СТО много накосячило с заказом неправильных деталей.


Вообще Chevrolet Cruze нравился давно, но смущало несколько вещей: дикий расход бензина по словам владельцев и вызывающе убогая однострочная магнитола на панели, ну и по мелочам стандартный ной на форуме клуба. Круз и Фокус для меня уже были сложным выбором, т.к. машину уже буквально собирались отдать из ремонта и надо было делать окончательный выбор. 


В итоге решил взять с собой знакомую девушку, которая является опытным водителем и имеет довольно скромные габариты (рост 160 см), чтобы вместе с ней оценить автомобили и выработать общее мнение. Девушка изначально была только за Фокус 3.


Посидели и в Фокусе 3, и в Крузе. Девушка сказала, что в Фокусе чувствует себя тесно, мало места вокруг. Рост девушки указан выше. Т.е. теснота Фокуса – это факт, с которым надо просто смириться и привыкнуть. В этом плане у Круза все гораздо просторней. Решил, что лампочки и экранчики не так важны, как свободное пространство. В итоге от Фокуса отказался и забрал залог. Выбор остановил на Крузе.


Вообще Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче – машина реально красивая и с этим приходится мириться всем. Ну разве что задние фонари чуть-чуть напоминают цивик, но это только делает их еще лучше! 

 

 


Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины. Звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никаких геморроев! Круз начал меня радовать все больше и больше. Рассматривал и старые, и новые крузы. Старые крузы предлагались в меганавороченной комплектации по такой же цене. Рассматривал очень придирчиво, т.к. выбирал машину не на 1 день. Старые крузы реально собраны кое-где неаккуратно. Например, если смотреть на боковую стойку в месте где она сходится с панелью торпеды внизу у лобового стекла, то там на старых крузах видная неровная стыковка панелей. Буквально пара мм, но заметить можно, на новых такого нет, все впритык. 


Кроме этого, облазил все Опели в салоне, новый Chevrolet Malibu, Opel Insignia. Руль, многие кнопки и джойстики управления одинаковые что у Круза, что у перечисленных машин. Opel Insignia вообще по компоновке салона идентичен Крузу. Как легко можно заметить, Опели – машины более высокого ценового уровня и чуть более высокой гламурности – много лака, всяких пижонских штучек, крышечек, мягкий пластик опять же. Chevrolet же по политике GM – крепкий бюджетный авто,  который сделан чуть более проще чем Opel, но не менее надежно. Например, у Chevrolet есть двойные резиновые уплотнители на дверях, которых нет на Opel. В Opel более мягкий каркас кузова, как мне сказал менеджер, у нового Opel Astra пороги настолько мягкие, что их можно помять руками. Круз гораздо более крепкий, это легко можно заметить по его внушительному весу.


Кроме этого посидел в новом Chevrolet Tahoe. Что могу ответить – мягкий пластик – это прерогатива Opel, в Тахо внутри все мощно, обширно и умеренно просто, и везде самый что ни есть твердый пластик! Так что по дизайну салона и кузова Опели я бы отнес к женским авто, а Chevrolet к более грубым и мужским. Кроме этого, на Круз самое дешевое ТО во всей линейке GM! 

В подарок поставили брызговики, подарили коврики в салон и багажник и самый дорогой набор автомобилиста с фирменной эмблемой Chevrolet с липучками, чтобы не ездил по багажнику. Плюс сделали антикор днища и скрытых полостей бесплатно, с учетом того, что я ставлю авто в салоне на регистрацию за 7500 р. За столь выгодное предложение особый респект салону Лаура-Купчино и Смышляеву Сергею лично. 

Комплектацию я взял самую максимальную на механике LTZ, обошлась в 705 тыс руб. со скидкой.

Комплектация

 



ABS+EBD+ESP
Наличие этих систем есть почти у всех крузов. Как я уже писал выше, их наличие для меня обязательно. Даже на летних шинах системы пытаются держать машину на траектории, но, к сожалению, не спасают от идиотизма водителя. Решил проверить управлямость авто почти на голом льду на стоянке одним морозным утром. На скорости 30-40 км/ч резко повернул руль на повороте, системы заработали, замигали лампочками, но машину понесло как корову на льду и она гордо и неумолимо въехала на сугроб. С сугроба сам я съехать не смог, снимали автопогрузчиком, сделав лесенку из кирпичей. Реально было очень стыдно, т.к. машине не было еще и недели, но надеюсь это заставит меня сделать для себя определенные выводы. Машину в таком жалком и беспомощном состоянии не фотал, т.к. был в глубочайшем потрясении и ужасе от содеянного. Как только бампер починят – буду обмывать машину заново как новую, плюс подарю ей чип-тюнинг, чтобы не расслаблялась.


Климат-контроль 
Климат-контроль работает без каких-либо претензий. Но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся. Правда уже нет сильных морозв, но в -8С ничего не потело. Хотя нет, когда игрался с климат-контролем, выбрал некий режим, при котором стекла запотели буквально на глазах, но режим «АВТО» сразу все исправил. 


Передние противотуманные фары
ПТФ нового дизайна, может быть спорно, но мне нравится. Сделали боковую симметрию, плюс укоротили нижнюю юбку бампера на пару см, что дает бОльший запас по клиренсу. Противотуманки проверял ночью на трассе, добавляют больше света по бокам и перед капотом машины. По словам менеджера лучше старых, и лучше защищены от камней.

6 подушек безопасности
Подушек много, не у всех есть такой набор в этой ценовой категории. Надеюсь, их мягкость у меня проверить не будет возможности.


• Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова


• Решетка радиатора с хромированной вставкой
Решетку радиатора сделали более агрессивной, немного напоминает дизайн таковой у Toyota Camry.


• Комбинированная отделка салона кожа-ткань
По отделке отдельно замечу! Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя. Здесь же отличный компромисс, и выглядит интересней и минусов описанных выше нет. Все уже знают, что у Круза нет мягкого пластика на торпеде, вместо него используется обивка тканью. И по этому поводу есть много претензий, что это якобы крайне непрактично и т.д. и т.п. Замечу, что для обивки используется абсолютно такая же ткань, что и на креслах, т.е. она прочная, износостойкая и не боится загрязнений и легко чистится. На моем старом Авео я 5 лет сидел в кресле, и оно выглядит почти как новое, за исключением парочки складок от задницы. Так что тканевая обивка меня целиком и полностью устраивает. Кроме этого в комплектации Круза с полным кожаным салоном кожа на панели настолько жесткая, что на ощупь выглядит как пластик. Чехлы на креслах я не использую.
А к мягкому пластику я стал более равнодушен. Во-первых он не панацея от скрипа и сверчков. Во-вторых такой же мягкий пластик используется на дешевых тренажерах Technogym в моем спортзале в качестве упора для ног, хотя есть более дорогие тренажеры, где в том же месте твердый пластик. Так что «элитность» мягкого пластика сильно преувеличена. Хотя согласен, на ощупь он поприятнее и вроде как меньше царапается. 


• Регулировка водительского сиденья по четырем направлениям
Регулировок настолько много, что сначала трудно было выбрать удобное положение. Сейчас все комфортно и удобно. Боковая поддержка радует.


• Центральный подлокотник между передними сиденьями
Раньше никогда не было и теперь доволен его наличием. Практически еще не использовал, но он не настолько сильно уезжает назад, как пишут многие. Вообще-то на него локоть надо класть сверху, а не двигать. В таком положении подлокотник никуда не ездит и выполняет свою опорную функцию. Вообще радует, что стало больше мест для хранения мелочей: подлокотник, большой бардачок с подсветкой, мини бардачок слева от руля, отделение перед рычагом КПП, бардачок по центру торпеды наверху с входами USB и AUX.


• Сигнализация
Сигнализацию никакую не ставил и ставить не собираюсь. Смысла в ней вообще не вижу. Машина на КАСКО, сигналка от повреждений хулиганами не спасает в любом случае. У отца на новой шкоде октавии навороченная сигналка с GPS/GSM подключением, но все равно уже есть пара вмятин от маргиналов. Плюс Круза в том, что машина считается неугоняемой, в отличие от того же Фокуса.


• Гидравлический усилитель руля
Приятно удивил тем, что очень похож на электроусилитель Renault Fluencе. Почти та же самая легкость вращения, но есть необходимая приятная тяжесть, руль не чувствуется пустым. Руль острый, и удобный, провоцирует к агрессивной езде и быстрым резким поворотам с обязательным соблюдением всех правил дорожного движения.


• Эл. преднатяжители ремней безопасности


• Мультимедийная система + 6 динамиков
Мультимедийная система меня искренне ОЧЕНЬ сильно поразила. Дело в том, на Авео у меня были заменены все динамики на более дорогие и качественные. Была сделана вибро и шумоизоляция дверей, задней полки, заменена магнитола на 4x53 Вт. Усилки и сабвуферы не ставил, т.к. не люблю много лишнего хлама и проводов, а делаю я все своими руками. Звук стал по моим меркам просто идеальный. Нет ни пердения, ни дребезжания, глубокие басы, проработанные верхи. Я не аудиофил и таких людей вообще не понимаю между прочим, но плохой и хороший звук прекрасно различаю. В новом Крузе на максимальной громкости нет никакого дребезжания и чувства, что колонки работают на разрыв, басы прекрасно проработаны, нет посторонних призвуков, резонанса, претензий к звуку вообще нет. Когда покупал машину, планировал, что сразу буду менять колонки, но полагаю, что теперь долго этого делать не буду.
Добавлю, что мультимедиа система увидела флешку 64 ГБ, но прочитала всего 2500 MP3 файлов на ней, хотя их было более 3500 шт. Файлы были записаны в чудовищном беспорядке и в куче каталогах разной степени вложенности.


• Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету
С этим все понятно. Регулируется как душе угодно.


• Центральный замок
Удобная функция – поиск на парковке. Если на брелке нажать еще раз на «закрыть», то закрытая машина бибикнет, мигнет фарами и включит внутреннее освещение. Работает на расстоянии 20-25 м как и написано в инструкции. Про заднюю кнопку открытия багажника много читал, что затекает вода и она выходит из строя. Буду держать на контроле. Функционал можно настроить через мультимедиа систему.


• Складываемые наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом
Зеркала то ладно, управляются джойстиками, подогреваются, но кроме этого еще и сами складываются! Фича бывает иногда очень полезной! При этом зеркала можно спокойно складывать руками в обе стороны.


• Иммобилайзер


• Отделка рулевого колеса и КПП кожей
Кожа на вид тонкая, скорее всего кожзам. Но руль очень удобный, держать и рулить приятно. На Авео кожаный руль за 5 лет нигде не стерся, только стал более блестящим. Надеюсь, что здесь качество будет не хуже.
• Круиз-контроль


Очень удобная функция. Был удивлен, что такое есть на механике, думал, что только на автомате.  Использую постоянно на больших расстояниях. Позволяет сложить ноги как удобно и управлять джойстиком скоростью. При нажатии на педаль газа круиз не отключается и возвращается к заданной скорости, после нажатия тормоза круиз выключается. Джойстиком можно либо выбрать RESTORE – восстановить прежнюю скорость, либо SET – установить текущую скорость как скорость круиз контроля.


• Парковочный датчик (задний)
Вещь очень полезная тем, что идет в базе и не нужно ничего дополнительно подключать. Имеет звуковое сопровождение, камеры нет и она в принципе тут не нужна. При приближении на 30 см звуковой сигнал становится непрерывным. Позволяет без труда парковаться впритык к машинам настолько аккуратно, что даже приходится слегка отъезжать вперед, т.к. боюсь, что машина сзади не сможет выехать нормально и заденет меня. Единственный минус - не делает автоматом тише звук магнитолы, приходится вручную его уменьшать, чтобы услышать зуммер.


• Датчик дождя
Работает на удивление адекватно. Настраивается крутилкой необходимая чувствительность. Дождей больших пока нет, но в снег и в слякоть работал замечательно. Когда падает пара снежинок дворники двигаются раз в 1-2 минуты, но если какая то машина пустит струю на лобовое стекло из под колес, то начинают двигаться как бешенные. Короче – оценил. Единстенный нюанс – не брызгает сам омывайкой и иногда скребет полусухое стекло и размазывает грязь.


• Датчик света
Функция удобная, работает идеально. Включается всегда в полумраке, например, тоннели или многоэтажная парковка. Но надо ставить ДХО, т.к. в обычном режиме машина ездит вообще без включенных фар и включает их сама только когда недостаточно света.


• Двигатель, расход, управляемость, ходовая часть
Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю.
Двигатель надежный и проверенный,  рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.
Диски и шины: Легкосплавные диски R17, шины Bridgestone 215-55-R17 (летние)
Двигатель сейчас на обкатке, поэтому стараюсь много не крутить. В начале пробега с самого низу не слишком уверенно подхватывал, разгон шел больше с 2500-3000 оборотов, но сейчас пробег уже 1100 км и уже чувствуется, что двигатель стал намного более динамичным  и агрессивным. Машина уже просто рвется вперед и, к моему ужасу, провоцирует ездить быстро. 


Расход составляет: 
• По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч
• По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч
• Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км

 

Средний по БК составляет 11-11,4л/100 км. БК показывает мгновенный расход  и при резком ускорении видно, как он возрастает до 30-35л/100 км.
Когда машина стоит, БК показывает расход 0,8-0,9л/ч.
На видео здесь указана динамика мгновенного расхода при скорости 120км/ч и включенном круиз-контроле. Участок - внешняя сторона КАД по направлению к Колтушскому шоссе. Если будете смотреть видео, то ОБЯЗАТЕЛЬНО приглушите звук!



 

Эксплуатация

 


Манера езды у меня уверенная, иногда агрессивная, если позволяет дорожная обстановка. Хотя и стараюсь держать себя в рамках обкатки.
Если честно, сначала я очень сильно напрягался по поводу возможного расхода бензина, но за управляемость, за внешний вид, за комфорт управления этой машине я прощу и 15л/100 км, если она такой расход, конечно, сможет показать. Пока Круз потребляет меньше Шевроле Авео 1,4МТ, а это уже для меня победа! 12л/100 км на обкатке для движка 1,8 и моем стиле езды – это уже очень хорошо. А так меня в свое время реально напугала переписка на форуме Шевроле, которая на самом деле была и не шутка:
– Народ, я с повышенным расходом Круза 1,8 проблему решил!
– Как?! Подскажи!? Что ты сделал?! Какие настройки?! Давай быстрее, не тяни, рассказывай!!!
– Я купил Citroen DS4! =)
– О_о

Но в реале все оказалось не так страшно! )

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок, машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Если на Авео заезжал в колею и при выезде из нее машину могло нехорошо дернуть, то Круз выезжает словно по рельсам. 


Сегодня позволил себе наглость, ехал по КАДу 180 км/ч от Кронштадта до Колтушского шоссе. И мне стало страшно. Страшно, что на скорости 180 км/ч нет ни покачиваний, ни боковых сносов, ни вибраций, ни рева ветра, а я подсознательно их жду каждую секунду в напряжении. Мне было страшно, что на Авео это все уже проявлялось при скорости 140 км/ч. На пробеге 1100 км двигатель стал уже настолько резвым, что на 5 передаче дает уверенно ускорение. По личным ощущениям, 160 км/ на Круз в левой полосе по колее, ощущаются как 100-110 на Авео во второй полосе слева, т.е. как медленное неторопливое движение вперед.


Также отмечу про стуки подвески и про ее жесткость, особо отмечаемую в некоторых отзывах. Уже несколько раз попадал на плавные глубокие ямы на дороге (провал асфальта в виде буквы U). Например, Старо-Петергофское шоссе в Стрельне. Машину настолько сильно качало и подбрасывало, что я думал, точно задену днищем или потеряю бампер, но ни одного пробоя не было. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью. На Шевроле Авео у меня стояли аммортизаторы KYB и по сравнению с Крузом она была настоящей телегой, где ось приварена к раме. Причем в целом меня Авео по мягкости вполне устраивала. Я даже накачал шины у Круза до 2,7 атмосфер для большой экономичности и лучшей управляемости. Ну а если у кого то синяки остаются от неровностей, то здесь уже видимо особенности амебного строения тела и надо заниматься спортом, чтобы не чувствовать горошину через 3 матраса.

Выезжал 07.04.13  на карьерное озеро в Больших Ижорах, посмотреть на природу, оценить места после зимы и просто прокатиться по хорошей погоде. Дорога ближе к озеру была комбинированная: сначала разбитый самосвалами асфальт с ямами, далее снежная колея, где в колеях был виден асфальт и уже совсем ближе к озеру – умеренно глубокая рыхлая снежная колея с льдом вместо асфальта.
Учитывая, что мой Круз на летних шинах, были определенные опасения. Сначала пытался припарковаться на пологой обочине – все Ок, но попробовал тронуться и не смог, машина начала буксовать и съезжать еще дальше в придорожную канаву. Возник страх, что я надолго застрял, как минимум - до весны, пока все не растает. ESP и EBD системы тормозили движок и колеса, пытаясь помочь выбраться, но в данном случае могла помочь только грубая сила. В итоге кнопкой вырубил системы и под фонтаны снега выехал, разогнав движок почти до 6-7 тыс оборотов через пару минут. Учитывая, что у меня еще обкатка и поднимать обороты сильно нельзя, надеюсь авто мне простит это издевательство. В любом случае результатами поездки доволен. Пришлось 1 км ехать задницей по снежной колее, т.к. боялся, что при развороте я застряну в глухой лесной местности. В итоге задом пару раз настолько разгонялся, что съезжал задницей в канаву на полметра, т.к. тормоза вообще не работали на льду. Но во всех случаях круз без проблем выехал обратно.


Насчет посадки водителя - уже получилось комфортно устроиться, ничего не мешает, не напрягает, рулиться отлично. Сегодня лениво еду по КАДу домой и думаю, а что это все машины так медленно плетуться в такую хорошую погоду? Смотрю на спидометр, а у меня 160 км/ч, а ощущается, как 90-100 км/ч на Авео. Вообще после Авео довольно страшно разгоняться до высоких скоростей. Подсознательно уже ждешь, что машину начнет болтать в колее, качать от ветра, начнет гулять руль и машина нервно дрожать от скорости, но на Крузе такого не происходит. 


Так что машиной я очень доволен, пока она доставляет мне только положительные эмоции и радость от вождения. Ну а унылым пессиместичным людям ничто не поможет, если они привыкли видеть только минусы и недостатки. Я достаточно щепетильный и придирчивый, но сейчас никаких недостатков я пока не вижу. Хотя нет, есть несколько:
1) Слишком динамичный агрессивный вид
2) Провоцирует к быстрой езде
3) Очень нравится девушкам
4) Другие водители иногда ставят в замешательство, когда пропускают на повороте и ждут, когда я проеду

И на счет цвета! В наличии нужной мне комплектации был только цвет Waterblue, синий металлик! Сначала считал, что не повезло, т.к. мне нравились только серебристый и белый цвета, но теперь понимаю, что цвет отличный, оригинальный, цвет синего неба и морской глубины! Серебристых и белых крузов и так уже очень и очень много.
Так что всем респект! Будем дальше ездить и беречь машину! 

 

 

 

Минусы в качестве ложки дегтя в общую бочку удобрений

  1. Тонкий металл. Капот большого размера и гуляет при нажатии руками. Такая же картина наблюдается со всеми моделями Шевроле: Тахо, Малибу, Орландо. У всех американцев всегда здоровый огромный капот. Для многих современных авто такой металл уже норма. Опель как бы европеец и немец, поэтому у Опеля металл толще, капот меньше и ребра жесткости расположены чаще, металл прогибается меньше.
  2. Капот закрывается только с падением с большой высоты около полуметра. По началу слегка пугает.
  3. Нет подсветки ног, ниш и прочего как на Фокусе 3. Подсветка всех кнопочек присутствует.
  4. В багажнике всего 1 крючок для крепления багажа. Нет ручки багажника. Ручка никогда нужна раньше не была, но считается как минус. Докатка крепится так, что домкрат можно достать только вытащив колесо.
  5. Поперечная задняя балка, считается большим минусом, но на управляемость и устойчивость не влияет.
  6. Экран БК монохромный без красивой анимации как на Фокусе 3.
  7. В заднем подлокотнике нет минибардачка как на Опеле Инсигнии.
  8. Однозонный климат-контроль. Минусом не считаю, но если есть двухзонный, то надо отметить.
  9. Нет регулировки поясничной поддержки. Никогда в ней нуждался, но многие очень ценят.

 

Пока больше минусов вспомнить не смог. Большинство из них таковыми для меня не являются и легко нивелируются достоинствами.

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 механика 2013
  • Шевроле Круз аварии видео
  • Отзыв Chevrolet универсал LS 1.8МТ за 2014 год
  • Отзыв о Chevrolet Cruze LS 1.8 MT универсал 2014 год
  • Установка решетки радиатора на Шевроле Круз своими руками