Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз седан 1.8 механика 2013

fhrtfrbt 11-12-2017, 11:21 362 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

 


Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2013.
Расход топлива – 10.1л.
Автор – Artem1990.

 

Доброго времени суток! Читал много отзывов на сайте и наконец-то решил написать свой первый отзыв о новом автомобиле.  Очень долго выбирал автомобиль - больше года. Сначала думал о гольф-классе возрастом 3-4 года. Но пообщавшись с друзьями, кто владеет подобными агрегатами пришел к выводу - это не по мне ( как пример накрывшаяся на 82 000 км рулевая рейка - стоимость ремонта 30-50 тыс. рублей) слишком дорого и внезапно для меня. Основное мое желание - до 90 000 - 100 000 км пробега менять на автомобиле только расходники. По этим критериям подходил только новый автомобиль. И его выбор для меня был обусловлен длительным владением прошлым автомобилем.


Немного о моем прошлом автомобиле


До этого проездил 3,5 года на Ваз 2107 1,6 инжектор. Автомобиль был новый и за это время накатал на нем 146 000 км -преимущественно по Москве+ Москва-Тула почти каждые выходные+ последний год Москва-Тольятти. Как это ни странно автомобиль за это время не доставил никаких проблем - НИ РАЗУ не ломался так, что машину приходилось тащить на тросе или эвакуаторе. Заводилась в любой мороз (рекорд на моей памяти -34, машина всегда стояла на улице), так же прикуривал пару раз фокусы и лачети. Из ремонта были только расходники (масло, колодки, фильтра, свечи), плюс под 100 000 км поменял генератор, стартер и бензонасос.Месяц назад когда на одометре было 144 000 км решил поменять(хотя в сервисе говорили что не обязательно) поменял подвеску по кругу -все KAYBA. Итог +100 к управляемости и комфорту на дороге. На машину денег никогда не жалел - все только дорогое и новое. Возможно из-за этого она мне служила верой и правдой все это время - может мне просто повезло, не знаю. Был инцидент прошлой осенью - в Москве выезжал со двора на небольшую улочку - немного высунулся и меня сносит 2114 на скорости 100-120 кмч. Повезло что удар пришелся в переднее колесо. Итог отскочил метров на 7-8 , черепно-мозговая травма и у Ваз 2114 сложилась крыша. Ремонт моего автомобиля встал в 45 000 рублей (Фото моего авто после аварии приложу). После этой аварии стал ездить аккуратнее и еще сильнее задумался о смене автомобиля - основной критерий - безопасность).

Выбор автомобиля

 


Этим летом начал опять ездить по салонам присматривать авто - фокус, шкода, круз. Но решил отыграть свадьбу в августе и покупка опять отложилась. Вопрос снова поднялся в октябре. И соответственно был приобретен круз в середине октября.


Почему не фокус - очень хорошая машина, надежная, НО при моем росте 184 см и весе 84 кг - я там не помещаюсь, тесно мне в ногах, а если усядусь на водительском сидении, то сзади меня не то что я, а моя жена ростом 158 см не усядется. Так что фокус отпал.
Новая шкода - достойный автомобиль, но цены кусаются - 1,2 tsi + стеклоподьемники, кондей, туманки 689 000 рублей и никаких скидок(новая модель). Плюс люди очень жалуются что зимой холодно. Автомобиль отпал.
И наконец-то Круз. О нем более подробно.

Chevrolet Cruze


Машина очень красивая, особенно в белом цвете ( ну это лично на мой вкус ). Единственное - в интернете ходят страшные истории по поводу его расхода топлива. Проездив почти 600 км на нем я убедился что это миф. Сейчас на обкатке я смог добиться расхода 10,1 по городу. И расход продолжает падать. Теперь более детально о самой машине:


Кузов


Зазоры нормальные, детали подогнаны хорошо. Машина получила 5 звезд на испытаниях EuroNCAP. Масса пустого автомобиля 1480 кг. Длина авто 4,6 метров. Лкп вроде прочное (судя по отзывам) далее посмотрим. Двери легко открываются и закрываются. Багажник открывается с пульта - подпрыгивает на 15 см (жаль что полностью сам до конца не открывается) но все равно удобно. Единственный минус - закрытие капота - его надо бросать с высоты см 50 не меньше, а то до конца не закроется ( сразу вспоминаю свои жигули ).


Ходовая


В Тольятти ужасные дороги. Но подвеска борется с ними неплохо, ни одного пробоя. Крены практически отсутствуют. В повороты заходит как по рельсам (масса авто повторюсь 1480 кг). Шум от дороги в салоне отсутствует - я при покупке заказал в салоне обработку мастикой (антикор + шумка) днища и арок. Общее впечатление от управляемости отличное.


Салон

 


Передние стеклоподьемники, кондей, попогреи, электрозеркала, бортовик полноценный. Выбил с салона в подарок подлокотник откидной. Серо - черный пластик на торпедо ( в моей комплектации нет материи на торпедо - не нравится мне она на ощуп). Места в салоне очень много. Я сам за собой усаживаюсь на заднее сиденье и колени не упираются. Троем сзади будет нормально. Потолок не давит - запас над головой достаточный. Водительское сиденье регулируется по высоте. Печка работает хорошо, установлен автозапуск. Но я был приятно удивлен, что когда заводишь холодное авто в +5 на улице - включаешь печку и через 3 уже минуты идет теплый воздух. На счет кондея пока ничего сказать не могу. С проблемой запотевания стекол пока не столкнулся. Коленкой барашек температуры не задеваю. Багажник очень большой - минус петли съедают полезное пространство. Запаска полноценное колесо 16 радиуса. Приборная панель имеет бирюзовую подсветку - ночью приятно, глаза не режет. Магнитола обычная - CD, AUX радио, 6 колонок -спереди компонент(динамик в двери, пищалка на стойке) сзади два динамика обычных. Я меломан - на прошлой машине стоял 1000 вт усилитель, саб + 6 колонок. Из-за этого звук на 4-.


Двигатель


1,8 литра 141 л.с. - опелевский двигатель (базовый для инсигнии). Самый парадокс что круз с 1,6 кушает бензина больше чем с 1,8 (тяжела машина для 1,6 в разгоне). Расход как и писал 10,1, хочу сбить до 8,5-9 ( пока обкатка - пенсионерю на дороге + расход постоянно падает). Раза 3 крутил до 5000 оборотов( был вынужден ) - стреляет вообще классно, но расход в эти моменты возрастает капитально. Единственный минус - двигатель очень слышно после 3000 оборотов, но звук очень приятный. Когда ехал по городу 80 км в час на 5 передаче (объездная дорога) умудрился мгновенный расход держать на протяжении минут 5-7 в пределах 4-6 литров на сотню - очень прилично для такого авто. К сцеплению до сих пор не привык - не любит оно быстрого отпускания. На 2000 оборотов есть некий провал, но после 2400-2500 авто выстреливает(типо турбо ямы(авто атмосферное) - объясняется электронной педалью и евро 5 - решается перепрошивкой) - меня это не напрягает. В общем я не пожалел что взял 1,8 литра - это самый оптимум для этой машины - динамика достойная ( но не спорт кар). Коробка 5 ступеней, задняя передача через кольцо, короткий рычаг, но длинные ходы передач.
У этого авто есть плюс, который можно считать и минусом - когда разгоняешься или едешь, кажется что авто едет очень медленно - пока не посмотришь на спидометр - по ощущениям 40 кмч, а едешь 80 кмч (чревато штрафами). Общая шумоизоляция в автомобиле приличная (много изменений внесли после рестайлинга в 2013 году).


Я не утверждаю что этот авто самый лучший на свете - для каждого это свой автомобиль. Но для меня за такие деньги (630 тыс.руб. ) я получил много автомобиля 4,6 метра и 1480 кг и объемом 1,8 литра с мощностью 141 л.с. На счет комментариев - что за такие деньги можно да кабы...и т .д. - интересовал только новый автомобиль, и сейчас новый гольф класс - шкода, фокус, флюенс, ситроен и т.д. с мощностью под 150 л.с. за такие деньги вы найти не сможете ни в одном автосалоне.
Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен при выборе себе нового автомобиля.

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 механика 2013
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.8 LT+ механика 2013
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.8 Хэтчбек механика 2012
  • Отзыв о Chevrolet Cruze универсал LT 1.6 МТ за 2014 год
  • Отзыв Chevrolet универсал LS 1.8МТ за 2014 год