Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.6 механика 2014

fhrtfrbt 30-11-2017, 12:58 188 Отзывы Шевроле Круз / Шевроле Круз универсал отзывы

 

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Расход топлива – 6.5/9.0 л.
Автор – 526119.

 

Привет автолюбителям,проехал 57т.км, норм расстояние для отзыва. До этого в личном пользовании был ваз 2106,кроун 151 и дизельный бмв 520 e39 универсал,и вот надумал продавать бмв,возраст и мелкие вложения(которых со временем было все больше и больше)начали напрягать.


После продажи бмв встал выбор покупки следующего авто,после эксплуатации универсала седаны не рассматривал.Так как делаю авто преимущественно сам,езжу много,и машина нужна минимум лет на 5-7,хотел максимально простой(без турбин,дсг и т.д.) автомобиль с экономичным (до 2.0л)мотором,за вменяемые деньги.


Рассматривал Рено лагуна,шевроле круз вагон,шкода октавиа,Ауди а4,форд фокус sw,киа сeед sw. Шкоды были только с турбо и дсг,механики в наличии не было,рено тесноват и дороговат,как и форд фокус,ауди дорого даже в базе(переплачивать за бренд не видел смысла),выбор пал между сеедом и крузом,но все же купил круз,понравился мне больше как внешне так и внутри,стоит дешевле и в базе уже имеется защита мотора,подкрылки и комплект ковриков в салон на выбор(шерстяные либо резиновые)литье на 17 и ещё какие-то мелочи.

 

 


На выбор моторы экотек 1.6атмо 124л.с,1.4турбо 140л.с и два дизеля с 1.7турбо 131сила и 2.0 161л.с,в итоге взял базу с самым простым 1.6 124силы в которую входили кондей,громкая связь,электро стекло подьемники,трех-режимный подогрев сидений,мафон с аух,АБС, подушки безопасности,электрозеркала с подогревом,сигналка с gps,и ещё какие-то не нужные мне опции.


Мотор после дизельного БМВ и крауна конечно слабоват,тем более для авто весом 1430кг,с непривычки после дизеля частенько приходилось орудовать мкпп,в дальнейшем привык,любит он обороты,и если не "тянуть" на высоких передачах,давать газку вовремя то машина вполне "живенькая".Расход по бортовому в среднем 8.6л.трасса/город,по хорошему автобану 6.4л. По городу 9л,по пробками 11л.
Салон большой и высокий,подлокотники,кармашки по салону,вешалки и сеточки не дадут поклаже валяться где попало,все кнопки с подсветкой,3 светильника и 3 розетки,светло и удобно.Панель полностью из пластика,но еще ни разу не скрипнула,сверчков нет вообще.Под полом полноценная запаска и всякие отделения для домкрата,ключей и т.д.

 

 


Сиденья в меру удобны хотя правой коленкой немного упираюсь в центральную консоль (рост 183),я не меломан но музыка играет вполне прилично(у тетки в макане и то хуже),кондей морозит на ура,даже в +50,подогревы сидений жарят как сковорода,печка тоже теплая,места сзади хватает даже седокам под 2метра,благодаря высокой крыше.При необходимости можно спать в полный рост,со сложенным задним рядом багажник 1.5куба,по размерам не уступает бмвешному,хоть бумер был выше классом,(бмв 520 Е а Круз С).Приходилось возить стиралку,плазму и даже редуктор от тягача вольво,все входит без проблем,грузоподьемность кстати 600кг. Очень крепкое лобовое,пару раз прилетали камни,не одного скола,на краске так же сколов нет вообще.


Управление просто на 5+,"почти" на уровне "бумера",в повороты входит как влитой,никаких кренов или подпрыгиваний.
За 57т.км никаких проблем машина не доставляла,да и ломаться там особо нечему,подвеска простая,мотор простой,обычная механика,эур,минимум электроники,думаю что откатает она без проблем ещё 50-100-150т.км. и более,с гарантии "съехал" сразу,как уже писал,все делаю сам,да и делать там особо ничего и не надо,фильтра да масло меняй,платить за это официалам не видел смысла.
Ну и чтобы отзыв не был таким слащавым : краска не очень,царапается даже от жёсткой тряпки,часто потеют стекла,что летом что зимой,арки шумят,особенно по гравию,пару раз сбивались настройки фар,руль начал затираться уже при пробеге к 40т.км,заменил лампочки в плафонах салона,стандартные светят тускло, заводские противотуманки очень хрупкие,облазил хром на крутилках стандартной магнитолы,в базе зеркала с электроприводом но почему то без автослаживания,передние сиденья можно поднять по высоте,но всего на 5-8см,черный пластик на панели(где находится аварийка)лучше заклеить,царапается,очень хрупкие клипсы,когда снимал обшивку салона,(ставил парктроники,камеру,мультимедиа)почти все клипсы переломались,пришлось искать замену.

 

 


Машиной доволен,поставил мультируль с круиз контролем,большую мультимедиа с али и оптику,за эти деньги среди конкурентов очень хороший выбор,возит без проблем,куда и когда угодно,на этом закругляюсь,спасибо что прочли!

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 механика 2015
  • Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.6 механика 2014
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.6 Базовая механика 2012
  • Отзыв о Шевроле Круз 1.8 2011
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze универсал LT 1.8 МТ за 2014 год