Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзывы Chevrolet Cruze LT 2.0 МТ (дизель)

admin 16-08-2014, 03:06 6 133 Отзывы Шевроле Круз / Отзывы Шевроле Круз седан

Тип комплектации – LT
Привод – передний
Двигатель – 2.0 л, дизельный
Трансмиссия – механическая
Топливо – А95
Год выпуска – 2013
Срок пользования автомобилем: 7 месяцев
Расход топлива – 7.3\4.2 л
Автор – max-2010


Привет всем поклонникам и будущим покупателям продукции GM. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями касательно автомобиля марки Шевроле Круз в кузове седан с дизельным мотором. Покупка для меня была тяжелой, поскольку имелись несколько вариантов в виде бензинового Рио, Фокуса и Круза. Но в итоге я принял совет опытного друга и решил приобрести новый вариант Круза в дизеле. В принципе, авто устраивает как меня так и мою семью. Частенько берет машину и сын, к которой очень сильно прикипел и почти считает ее своей. Вообще скажу, что эта машинка просто создана для молодежи, с чем вы согласитесь, после того, как попадете внутрь. Отзывы об автомобиле Шевроле Круз очень много рассказывают о стандартных бензиновых вариантах, но вот почему-то дизеля не затрагивают. Я решился восполнить этот недостаток в сети своим обзором в котором попытаюсь рассказать об основных моментах, которые делают автомобиль лучше и хуже.

 

Мотор


Первое отличие, от стандартной комплектации это силовой агрегат. Именно здесь стоит 2-литровый дизель со 163 лошадиными силами. Автомобиль довольно тяжелый, поэтому в Крузе стоит брать получше двигатель. В принципе, ведет себя двигатель очень хорошо, но немного стоит привыкнуть к набору скорости, что осуществляется более плавно, нежели в бензиновом «конкуренте». Важным моментом является то, что машинка ест намного меньше топлива, которое дешевле, что позволяет экономить кровно-заработанные. Недостатком, конечно, является то, что обслуживание такого агрегата на порядок дороже, но и осуществлять его нужно реже. Шевроле Круз 2 0 дизель отзывы лестно говорят об этом агрегате. Со своей стороны тоже нету никаких нареканий – все работает как надо и пока ничего не поломалось. Изоляция моторного отсека на уровне: умеренно слышно движок, так что уши глохнуть и темнеть в глазах от громкости не будет, а это, несомненно, плюс.

 

Подвеска


В принципе нареканий на нее нет. Разве, что стоит отметить, что сзади стоит шумная балка, которая создает неприятный звук при наезде на ухабы. Думаю, что люди которые склонны обращать внимание на мелочи, будут расстроены этим. Что касается передней, то там все на уровне.

Управляемость


Идет хорошо – в бок не клонит. Водителя тоже слушается нормально. А легкий руль позволяет быстрее ним работать, поэтому создаются приятные ощущения при поездке.

 

Расход солярки


По городу бортовой компьютер показывает около 7-8 литров с кондером, что в принципе нормальные затраты. За городом показатель достигает 4.5 литров. Считаю это нормальным, поскольку бензиновый двигатель Круза ест почти в два раза больше, а это ощутимая экономия для среднестатистического водителя.

 

Салон


Ну а интерьер был всегда достопримечательностью этого автомобиля, поэтому говорить о нем можно до бесконечности. Сразу же, меня впечатлил тот факт, что здесь довольно высокая посадка, поэтому нет такого впечатления, что ты будто бы проваливаешься и садишься на самое днище машины. Этой комплектацией предусмотрены наполовину кожаные сиденья, что является очень удачным решением. Я теперь очень радуюсь тому, что на сиденье присутствует больше ткани, так как к ним не прилипает тело. Особенно это чувствуется в летнюю пору, что создает крайне неприятные ощущения уже после 10-20 минут поездки. Если же говорить о месте водителя, то оно достаточно удобно и в меру жесткое. Это конечно непривычно поначалу, но позволяет хорошо поддерживать нижнюю часть позвоночника. Кроме того, сиденье прекрасно удерживает тебя на поворотах, поэтому ты не выпадаешь из нее. Интересно сделан подлокотник, который можно отрегулировать в соответствии со своей антропометрией. Задние сиденья не имеют ничего примечательно и места сзади тоже не так много – ростом до 185 см не будут касаться коленями передних сидений.


Особое вниманию стоит уделить климат-контролю, который очень классно сделан. За считанные минуты можно нагреть и охладить машинку до необходимой тебе температуры. Единственным минусом является узкий проем, который избавляет лобовое стекло от запотевания. Средняя часть лобовухи быстро сохнет, тогда как края через время. Это откровенно бесит, когда ты только правым глазом видишь дорогу нормально. Считаю, что это ДжиЭмовцам необходимо переработать.


Неплохо работает и MyLink – быстро читает флешку, с блютузом тоже неплохо девайсы синхронизирует. Нравится то, что в Круз впихнули достойный тачскрин, с которым очень легко работать.

 

Вывод


Новый Шевроле Круз отзывы частенько «портят имидж» всякими нареканиями. Да, автомобиль не идеален и имеет свои минусы. Но не стоит забывать и о его достоинствах. Кроме того, стоит помнить о том, что машина относится к средней ценовой категории, поэтому ждать от нее идеального качества просто глупо. От себя скажу, что автомобиль очень удобен в использовании, поэтому я ни капли не жалею о том, что приобрел его.

Похожие новости

  • Отзыв о Chevrolet Cruze LS 1.6 АТ 2014 г.
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze LT 1.7 МТ (дизель)
  • Отзыв на Шевроле Круз седан Chevrolet Cruze LS 1.8 MT
  • Отзыв на седан Шевроле Круз - Chevrolet Cruze LS 1.6 AT
  • Отзыв на седан Chevrolet Cruze LS 1.6 MT