Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио


Отзыв о Шевроле Круз 1.8 LT+ механика 2013

fhrtfrbt 9-12-2017, 19:46 103 Отзывы Шевроле Круз / Шевроле Круз универсал отзывы

 

Тип комплектации – LT+.
Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2013.
Расход топлива – 10,0 л.
Автор – DOKTOP.

 

Всем доброго времени суток! Постараюсь изложить свое впечатление о Шевроле Круз. До этого владел: москвич 2140, ВАЗ 2103,2107, 2109, КИА Спектра ( о ней я уже рассказывал)


Приобрел данное авто 14,01,2014г., в автосалоне «Легион – авто». Машина 2013г.в. Комплектация LT+ ( предмаксимальная). То есть: ГУР, климат, попогрейки, подогрев зеркал, 16-ое литьё, аудиосистема май линк ,сенсорная, с управлением на руле + блютуз (УДОБНАЯ штука), 6 подушек безопасности.


Выбирал между пежо 408 дизель, Киа церато, Шевроле круз и ситроен С-4 седан. Бюджет 700 т.р. Опель зафира, и опель спорт турер не укладывались в мой бюджет.


Все авто мне нравились, у каждого из них есть свои + и - , НО в кузове универсал был только круз. Мы с супругой любим автопутешествия, поэтому хотелось универсал. 2 месяца я читал отзывы об автомобилях на Дроме и прочих авто форумах. Понял одно – идеального авто в природе не существует! Тем более за мои деньги!!! Поэтому поехал покататься на тест драйвы. Больше всего не понравилось то, что на тестах представлены только автоматы, на механике нигде ничего не тестится! А автомат я не рассматривал как класс. И на автомате все машины кажутся овощами!

 

Сперва мне очень хотелось взять 408 дизеля (тяга, клиренс, расход гсм)! ОЧЕНЬ! Но отец (который всю жизнь дальнобойщик) аж охрип, бедный, как отговаривал меня от дизеля! Отговорил!!!

С-4 ситроен ,за мои деньги ,был со 116-ти сильным мотором, что для кузова весом почти 1,5 тонны я считаю маловато. 150-ти сильный двигатель был только с автоматом, а про него я уже писал. Хотя внешность у С-4 эффектная!

Цератик… красиво, но у меня уже есть КИА. Минус здесь только один - НИЗКОВАТО!

Круз… он повыше, там где я на спектре цепляю защитой, круз проходит свободно. Защита на нём установлена штатно. Здесь и далее буду сравнивать с КИА Спектра, т.к. сравнение ВАЗ 2109 считаю некорректным!
Двигатель 1,8 тянет довольно неплохо даже с низов. Больше 3000 оборотов пока не давал – обкатка, но на этих оборотах на 5 передаче ровно 110 км.ч. – куда зимой больше!!!

 

Шумоизоляция моторного отсека очень хорошая! По трассе при скорости 100 км.ч. в салоне двигателя не слышно. А вот арки крыльев буду проклеивать когда потеплеет. Резину на зиму поставил Нордман 4 205/60/16 т.е. штатного размера. Шум в салоне от шипов слышно, но не критично. На спектре стоит отечественная "метелица" - вот где самолёт!!! Хотя по снегу роет отлично.

При покупке расход по БК показывал 10,5л на сотню, сейчас 10,0. По чекам сходится. 70% город 30% трасса.

Рулится авто, здесь я солидарен со многими, как по рельсам – чётко, почти без кренов.

 

Обзорность: здесь отдельно хочу отметить наружные зеркала!! Нет мёртвых зон!! Наружный край зеркала слегка загнут и сферический, из-за чего всё кажется дальше, но видна мертвая зона! У меня в 2008 г. было ДТП на спектре , я поворачивал направо и не увидел ВОЛГУ – она как раз находилась а мертвой зоне и обгоняла меня справа. Результат – замена правой передней двери + штраф 200 руб. После этого, на спектру, сразу приклеил маленькие зеркала для мертвых зон. Выручали не раз!!! Движение такое, что не знаешь, вперед или назад больше смотреть надо!

 

Свет: Штатная оптика светит неплохо. Может ксенон и лучше, но мне хватает штатного света. Понравился свет от туманок, яркий, хорошо освещает перед машиной. Установил ДХО за 500 руб. - дёшево и сердито!

По внутреннему объему пежо 408 дизель, Киа церато, Шевроле круз и ситроен С-4 седан примерно одинаковы (или я не такой толстый – мне места хватало). Здесь круз выигрывает потому, что универсал. Раньше мне казалось, что спектра просторная и широкая, но… круз шире и выше -это факт. Посадка высокая, сначала казалось будто в НИВЕ сидишь!
Поначалу казались сиденья жесткими, сейчас привык – другого не надо. Хорошая боковая поддержка. Регулировок хватает. Попогрейки греют на ура, если не убавить, то можно и в крутую сварить!


Машина ОЧЕНЬ теплая!!! Через 4 дня после покупки моррроззы начались -30 -37 и так 3 недели, ни разу не замерз! Спектра похолоднее будет. Да вспомнил – в крузе стоят воздуховоды для задних пассажиров, так что и сзади тепло. У меня установлен климат, но использую я его пока в ручном режиме. Хорошо оттаивают боковые стекла, даже в сильный мороз. На спектре в разы хуже.

Подвеска после спектры кажется более упругой и жесткой - расплата за управляемость. Но зато хорошо проезжать полицейских - стойки не отстреливают. Диски стоят литые, а запаска на штампе – экономия ёпрст!

 

Тормоза отличные, ручник ЗВЕРЬ! Добавить нечего!

 

Для меня основное в багажнике - это его объем и удобство погрузки-выгрузки! Ещё под полом багажника есть ниши для мелочей – удобно. В запаске органайзер с домкратом, отверткой и буксирной проушиной.

 

Отзыв получился какой-то сумбурный - видимо я не Достоевский.

Похожие новости

  • Отзыв о Шевроле Круз Хэтчбек 1.6 LT механика 2013
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze универсал LT 1.8 МТ за 2014 год
  • Отзыв Chevrolet универсал LS 1.8МТ за 2014 год
  • Отзыв собственника Chevrolet Cruze LT 1.6 MT универсал 2014
  • Отзыв о Chevrolet Cruze LS 1.8 MT универсал 2014 год